Все эти месяцы после нового года Темари слепо любила Шикамару. Когда она была рядом с ним, то забывала про все проблемы. И даже про переезд. Ну почему?! Почему каждый раз когда Темари идёт к нему навстречу, она собирала мысли о том что пора рассказать, но когда он встречал её своей тёплой улыбкой и крепко прижимал девушку к себе, она понимала хочет быть только с ним.
В один прекрасный день когда Темари зашла в класс, она увидела как Ино и Сакура что-то разглядывали в телефоне. При её виде девочки уже готовы были лопнуть. Темари это раздражало и сразу же направилась к ним.
- Так! Колитесь, что у вас там. - Темари села за парту, перед ними.
- Смотри. - Сакура дала телефон в руки Темари. - Правда прикольно?
Темари разглядела в телефоне фотографии. Там была она с Шикамару, в момент когда они танцевали медленный танец.
- Кто-то ещё видел?
- Нет. Это знают только мы втроём.
- Но откуда? - Всё время Темари не могла отвернуть глаз от этой фотографии.
- Это тайна.
- Слушай Сакура. Ты же где-то подрабатываешь...
- Да я могу тебе распечатать бесплатно. - перебила Сакура Темари.
- Правда? Спасибо.
На следующий день фотография была уже в сумке у Темари, но она ещё долгое время не знала как подарить её Шикамару.В один из прекрасных вечеров половина класса весело разгуливала по городскому парку. Как обычно неожиданно появилась Тен тен. Она пришла с необычной идеей.
- Послушайте. Как насчёт того чтобы завтра после последнего звонка зайти в Какаши. Всё равно мы потом нк скоро увидимся.
- Идея хорошая. - Поддержала подругу Ино. - Я могу тортик купить.
- А с меня чай тогда. - Продолжила Хината.
Ребята ещё некоторое время обсуждали завтрашнюю встречу. Кто что принесёт, во сколько встречаться будут.
- Послушай Темари. - К девушке обратился Шикамару. - Завтра я не смогу прийти за тобой. Просто маме там нужно помочь и поэтому я на минут двадцать опоздаю завтра.
- Хорошо. Пошлите уже по домам. - Девушка уже обратилась ко всем.
- Да нужно готовиться на завтра.
Никто не стал спорить с приложением Темари. Уже вскоре все были дома.
Когда Темари была дома, там никого не было.
- "Баки наверное опять на работе, а Гаара скорее всего у Матсури" - Подумала про себя девушка, и направилась в душ.
После душа девушка сразу же уснула. Утром когда Темари умылась, она услышала на кухне голоса Баки и Гаары. Не раздумывая она направилась к ним.
- Доброе утро всем.
- Доброе утро Темари.
- Гаара. - Темари села возле брата. - Послушай мы сегодня после последнего звонка идём к Какаши. Ты с нами?
- Послушай Темари. - Гаара спокойно обратился к сестре. - У нас не получится сегодня пойти в школу.
- Но как? Гаара это последний день!
- В общем. Так получилось, что мы уже завтра уезжаем. И ты нам сегодня нужна. Или ты остаёшься дома и будешь собирать вещи, потому что мы не успеваем у нас полно дел!
- Почему? Баки! - Девушка направила грозный взгляд на мужчину.
- Извини, но уже пора уезжать. И ты нужна здесь!
После громкой ссоры между Темари и мужчиной. Баки забрал у неё телефон и направился к выходу со словами:
- Никуда ты сегодня ге пойдёшь. Остаёшься здесь и собираешь вещи по дому. Учти если ничего не сделаешь пеняй на себя.
Темари от этих слов замерла к ней подошёл Гаара и положил руку на её плечо.
- Прости пожалуйста. - после этих слов Гаара вышел из дома вместе с Баки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло
FanfictionЭто был последний год для Шикамару. Но неожиданно в их классе появилась новенькая