Часть 5

1.2K 40 21
                                    

Ученики вышли к Какаши в холл. Там были оранжевые диваны, теннисный столик и телевизор. Какаши стоял там не один. Он рукой указал, чтобы они сели.
- Ну что, знакомьтесь это Ямато. - Какаши показал рукой на друга. - Это мой старый друг и он помощник главного по лагерю. Сейчас он вам расскажет график лагеря, поэтому слушайте его внимательно!
Ямато облокотился о стену и начал.
- В девять утра у вас завтрак. Просыпаться можете во сколько хотите, но раньше 8:30 из комнаты не выходить и не шуметь. В 13:30 будет обед. После него будет сон час. Затем полдник и вы идёте на массажные процедуры. Ужин в 19:30, потом будут мероприятия. А в 20:40 сонник, и до 22:00 у вас свободное время, но строго в корпусе. И ещё сегодня у вас не будет сон часа, после обеда вы отправляете в актовый зал. Там всё расскажут по соревнованиям. Вам всё понятно?
Ученики кивнули в ответ.
- Ну что ж если всё понятно, то я пошёл.
- Ребят время уже час десять.- Указал Какаши на часы. - Так что давайте собираться на обед.
Все разошлись комнатам одеваться.

Через некоторое время они стояли в очереди в столовую, из которой доносился чудесный запах.
- Тен тен привет.
Неожиданно для друзей Тен тен к ней подошёл длинноволосый брюнет. Всё бы ничего, но он обнял и поцеловал её.
- Ребят знакомьтесь это Неджи. Мы познакомились месяц назад.
- Мне очень приятно знакомству. - Сказал Неджи, обнимая девушку.
- Нам тоже. - Сказала Сакура с ухмылкой на лице.
- Кстати Сакура, Неджи в одной комнате с Саске. Обратилась Тен тен к подруге.
- Да?
- Да. А он тебе нравится? - Продолжил Неджи. - Если да, то тебя повезло, он пока свободен. Не волнуйся я ему не скажу. Вы в любое время можете приходить к нам.
- Правда? Спасибо Неджи. - Провопила Сакура от радости.
- Ну ладно Неджи нам пора, ещё увидимся.
- Да Тен тен и мне пора. - напоследок Неджи поцеловал её в щёку
Столовая в которой они сидели, была достаточно шумно, ведь там сидели участники из других школ. Их было достаточно много.
- Мммммм. А здесь очень вкусно готовят. - Сказала Хината доедая второе.
У всех было всё одинаковое. Гороховый суп, макароны с мясом, ягодный компот.
- И не буду спорить. - Допивая компот сказала Темари.
- Девочки вы же слышали Неджи? У меня шансы! Я добьюсь его! И если у меня не получится...
- Да, Да. Окно всегда открыто. Мы знаем. - договорила Тен тен за Сакурой.
- Вот, вот.

Пообедав, они спустили в актовый зал. Там сидели ученики их возраста. Их было достаточно много. Пока в зале все разговарил, было так же шумно как и в столовой. Долго ждать не пришлось. Как только на сцену поднялась женщина, все притихли. Сразу было понятно что это директор.
- Дорогие ребята. Я рада встретить вас в нашем лагере, для участия в ежегодных соревнованиях. В которых участвуют 10 школ - это 10 команд по 7-8 человек. Каждый вечер вам будут выдавать письмо. В нём будет всё сказано про задание на следующий день во сколько, где, и сколько человек участвуют. За это вы будете получать баллы. Также вам будут ставить баллы и за порядок в комнате порядок в комнате. Если будете нарушать режим лагеря то баллы будут сниматься. К примеру не соблюдать тот же сон час. Сегодня письмо вы получите не вечером, а прямо сейчас. И на сегодня я вас отпускаю. Всем удачи.
За письмом пошёл Когда. Когда он пришёл ученики стояли одеты и и ждали его.
- Запомните. - Начал он одевая куртку. - Вы команда номер 7. А остальное мы обсудим в корпусе. Поэтому приходите, пять минут вам на нужды и собираемся в холле.

ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя