12

664 50 2
                                    

Я стояла возле зеркала и рассматривала своё отражение.За пять лет многое изменилось.Я повзрослела, пухлые щёки ушли, глаза приобрели более холодный оттенок, губы стали ярче и больше.Фигура стала более женственной и аккуратной. Характер стал твёрже,я перестала реагировать на всякие глупости,стала более спокойной и хладнокровной.Появился стержень.Замкнутость росла с каждым днём всё больше и больше,лишь нескольким людям удавалось пробраться под мой купол одиночества: маме,Джорджу и Лорку. Последний был для меня настоящими открытием.После Грин-де-Вальда я не думала,что смогу довериться кому-нибудь,но Лорк доказал мне,что существуют ещё добрые и честные люди,которым не всё равно на тебя.И я благодарна ему за это.
Сегодня мы должны пойти с ним гулять.Мне хотелось выглядеть как-нибудь по-особенному.Я даже не знаю почему.Мне было уютно с Лорком,он был достаточно привлекательным человеком, даже очень.Мне хотелось, чтобы он думал так же и про меня.
Волосы я оставила распущенными,лишь немного завила концы.Макияж не броский, решила обойтись стрелками и тушью.Надела я это:

Неплохо!Пора выходить,не хочется заставлять Лорка ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неплохо!Пора выходить,не хочется заставлять Лорка ждать.
Я спускалась вниз, ничего не предвещало беды.Как вдруг передо мной открылась дверь и ударила меня по носу.
-Ай!-я схватилась за свой бедненький носик.
-Изабелла?-ну теперь точно влипла.
-Да, профессор.
-Что ты тут делаешь в таком виде?На часах шесть вечера,куда собралась?
-Я иду гулять.
-С кем?-его брови сдвинулись к переносице, это плохой знак,я бы сказала просто ужасный.
-С мальчиком,профессор. Для моего возраста это вполне приемлемо,-я говорила спокойно и размеренно,главное в такие моменты не показывать своё волнение и страх,тогда он расстеряется,и я смогу улизнуть.
-Кто он?
-Неважно.
-Кто?-ели слышное шипение соскользнуло с его уст.
-Пуффендуец.
-Не тот ли,который тебя спас?
-Тот.
Брови крёстного вернулись на место.Взгляд стал более менее спокойным,он облегчённо выдохнул.Уже лучше! Может пронесёт.
-Будь осторожна,-сказал он и скрылся в своём кабинете.
Я посмотрела на часы.Что?!Эта беседа задержала меня на десять минут,целых ДЕСЯТЬ МИНУТ,и теперь я опаздываю.Волшебно!Я ускорила шаг,на сколько это возможно на каблуках,и вскоре приближалась к главному входу,там уже стоял Лорк.Он был в чёрных джинсах и жёлтом свитере. Давольно миленько.Он всегда выглядел мило и невинно.Я замедлила шаг,поправила волосы с юбкой и направилась гордой походкой к нему.
-Прости,что заставила ждать,-он обернулся и мягко улыбнулся мне.
-Ничего страшного,ты прекрасно выглядишь,в общем как и всегда.
Я почувствовала,как щёки немного начинают гореть. Мне до него никто никогда ничего подобного не говорил.
-Спасибо,пойдём?
Он представил мне локоть,и я обхватила его.
Мы шли молча.Я просто наслаждалась тишиной и обществом Лорка.Только сейчас я заметила,что от него давольно интересно пахнет,вроде бы солёным морем и мятой.Такие противоречивые запахи. Море ассациируется с силой,мужеством,а солоноватость придаёт некую твёрдость и уверенность,мята в свою очередь указывает на нежность и мягкость, вообщем полную противоположность.Из-за всех этих рассуждений я не заметила,как мы оказались в Запретному лесу.Было давольно темно,только свет луны.За спиной что-то треснуло,я крепче схватилась за руку Лорка.
-Не бойся,-его голос был совершенно спокойным.Как будто мы сейчас не в лесу, а у него в комнате.
Мы шли долго.Всё так однообразно.Как он понимает, куда идти?А может...
-Мы пришли,-я оглянулась и не смогла поверить своим глазам. Не уже ли это то самое место, о котором рассказывали мама и папа?
-Но от куда ты знаешь про это место?
-Дедушка рассказал,в свои годы он хорошо изучил эту местность.
-Ясно,-я села на бревно и посмотрела на реку, такая спокойная,а мама рассказывала,что тогда она была достаточно бурной. И всё-таки здесь действительно волшебно.
Лорк сел рядом.
-Что ты вообще такое?
Он удивлённо посмотрел на меня.
-В смысле?
-Ты ведь не человек,с людьми не бывает так спокойно и уютно,как с тобой.Они не такие добрые и прекрасные как ты.Что ты такое,Лорк?-я усмехнулась, моя усмешка походила скорее на усмешку психически больного человека.
-Могу задать тебе тот же вопрос.
Мне почему то стало смешно.
Я посмотрела в его зелёные глаза,добрые и ещё не испорченные этим миром, немного даже наивные.По лицу разбросаны веснушки, он напоминает солнышко.А потом мой взгляд упал на его губы,пухлые алые   аккуратные и такие манящие. Интересно,а какие они на вкус?
Я запустила руку в его волосы и ещё раз посмотрела в его глаза, из-за холодного света луны они приобрели холодный оттенок,как будто яркое зелёное яблоко поместили в лёд.Но их блеск никуда не делся.Они всё так же прекрасны!
Лорк немного наклонился ко мне,и я прильнула к его губам.Они оказались такими сладкими и мягкими.Меня захлестнуло.
Лорк обхватил меня за талию и посадил к себе на колени.Он нежно смянал сначала верхнюю губу,затем нижнюю.Потом аккуратно покусывал их.Меня охватила волна удовольствия.Я растворилась в этом поцелуе.Вкус вишни не отпускал меня,но я и не хотела отрываться.Жаль,что он не может длиться вечно.Я прервала поцелуй и посмотрела ему в глаза.Они словно искрились от радости,он смотрел на меня,как будто то я восьмое чудо света.
-Бель,ты мне нравишься.
Эти слова были такими тёплыми и нежными.Я чувствовала,что он не пытается меня обмануть,он говорит это от чистого сердца.
-Ты мне тоже,-я действительно испытывала очень тёплые чувства к Лорку,и я счастлива,что они взаимны.
-Будешь моей девушкой?-в его глазах блеснуло волнение.
-Буду,-я обхватила его шею и оставила на губах лёгкий воздушный поцелуй,-а сейчас нам пора идти,а иначе Северус сварит из нас какое-нибудь зелье,и я тебя уверяю,оно будет просто отвратительное.
Я встала с его колен.Ветер подул,и меня немного передёрнуло.Тут же на мои плечи упал мягкий и тёплый свитер.Лорк взял меня за руку и повёл в Хогвартс. Шли мы долго,пару раз я чуть не упала, всё-таки лес-не лучшее место для каблуков.Тогда Лорк взял меня на руки,и уже так мы дошли до школы.У самой гостиной он поставил меня на землю.
-Спасибо,-я оставила поцелуй на его щеке.
-Не за что.Спокойной ночи.
-Спокойной.
Лорк наклонился и накрыл мои губы своими.
Когда он отстранился,я обняла его.Я обожала его объятия.
Вскоре он ушёл,а я направилась в свою комнату.
Завалившись на кровать,я обняла его свитер и уже в который раз прокручивала в голове этот прекрасный вечер.

love is no joke *2*Место, где живут истории. Откройте их для себя