5

797 41 11
                                    

Я проснулась от того,что кто-то тряс меня за плечи.
Солнце пробивалось через занавески и слепило мне глаза.
-Проснись и пой,крошка!- пропел Гелла.
-Сегодня суббота,отвянь,- я с головой забралась под одеяло.
-Вот именно, сегодня суббота,и мы можем сходить мне за палочкой,а ещё ты до сих пор не написала родителям письмо, поэтому это хороший шанс наведаться к ним в гости. Ну вставай.
-Нет,я спящая принцесса,и меня разбудит лишь поцелуй истинной любви.
Вот кто тянул меня за язык.
Я почувствовала на своей щеке тёплое прикосновение губ.
-Теперь ты встанешь?-он вопросительно поднял бровь.
-Так нечестно,-я стянула одеяло и пополелась в ванную комнату.
Волосы я расчесала и собрала в обычный пучок,не без огромных усилий конечно.Одеть я решила это:

-Простенько,но уже лучше, твои волосы хотя бы не торчат во все стороны,- сказал Гелла, когда я вышла из ванны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Простенько,но уже лучше, твои волосы хотя бы не торчат во все стороны,- сказал Гелла, когда я вышла из ванны.
-Ой, ну спасибо!
-Крошка,ты что, обиделась что ли?-он усмехнулся.
-Да иди ты!-фыркнула я.
-Ой,ну всё,-он обнял меня и погладил по голове.
-Нам не пора?
-Пора,-он взял флакон с оборотным зельем и выпил его.Передо мной теперь стоял юноша лет 16 с тёмно-русыми волосами.

-А ты ничего?-Значит до этого я был страшный,-он посмотрел мне в глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А ты ничего?
-Значит до этого я был страшный,-он посмотрел мне в глаза.
-Теперь это не прокатит, твои глаза теперь обычные и зелёные,-на моём лице появилась ухмылка.
-Так нечестно,-он надул щёки,как маленький ребенок,-ты так и не ответила на вопрос.
-Старый Грин-де-Вальд мне нравился больше.
-Так то лучше.
-Эй!
-Нам нужно в банк.
-Возьми меня за руку,- Гелла обхватил моё запястье,я взяла кулон и представила Гринготтс.
Мы находились перед белоснежным зданием, возвышавшимся над маленькими магазинчиками. А у отполированных до блеска бронзовых дверей в алой с золотом униформе стоял гоблин. Он был на голову ниже меня. У него было смуглое умное лицо, острая бородка и, как я заметил , очень длинные пальцы и ступни. Он поклонился, когда мы входили внутрь. Теперь они стояли перед вторыми дверями, на этот раз серебряными. На них были выгравированы строчки: Входи, незнакомец, но не забудь,
Что у жадности грешная суть,
Кто не любит работать, но любит брать,
Дорого платит — и это надо знать.
Если пришел за чужим ты сюда,
Отсюда тебе не уйти никогда.
Два гоблина с поклонами встретили нас, когда мы прошли сквозь серебряные двери и оказались в огромном мраморном холле. На высоких стульях за длинной стойкой сидела еще сотня гоблинов — они делали записи в больших гроссбухах, взвешивали монеты на медных весах, с помощью луп изучали драгоценные камни. Из холла вело больше дверей, чем я могла сосчитать, — другие гоблины впускали и выпускали через них людей. Хагрид и Гарри подошли к стойке.
— Доброе утро, — обратился Гелла к свободному гоблину. — Мы тут пришли, чтоб немного денег взять... э-э... из сейфа мистера Галлерта Грин-де-Вальда.
— У вас есть его ключ, сэр?-гоблин посмотрел на нас с подозрением.
— Где-то был,что вы так на меня смотрите,я внук его,— ответил Гелла и начал выкладывать на стойку содержимое своих карманов.  Гоблин сморщил нос. Я наблюдала за гоблином, сидевшим справа и взвешивавшим груду рубинов, огромных, как пылающие угли.
— Нашел, — наконец сказал Гелла, протягивая крошечный золотой ключик. Гоблин изучающе посмотрел на него.
— Прекрасно, — сказало это существо,-сейчас вас отведут вниз к вашим сейфам. Крюкохват! Крюкохват тоже был гоблином. 
Крюкохват открыл перед нами дверь. Я,ожидавшая увидеть вокруг мрамор, была удивлена. Мы стояли в узком каменном коридоре, освещенном горящими факелами. Дорога круто уходила вниз, на полу были тоненькие рельсы. Крюкохват свистнул, и к нам с лязгом подкатила маленькая тележка. Мы забрались внутрь и поехали. Сначала мы неслись сквозь лабиринт петляющих коридоров. Я пыталась запомнить дорогу— налево, направо, направо, налево, на развилке прямо, опять направо, опять налево, — но вскоре оставила это бесполезное занятие. Казалось, дребезжащая тележка сама знает дорогу, потому что Крюкохват ею не управлял. Меня обдало ледяным воздухом, глаза защипало, но я держала их широко открытыми. В какой-то момент мне почудилось, что я заметила вспышку огня в конце коридора, и я быстро обернулась, чтобы увидеть, не дракон ли это, но опоздала — тележка резко ушла вниз.Сейчас она проезжала мимо подземного озера, на по толке и стенах росли сталагмиты и сталактиты.
Когда тележка наконец остановилась перед маленькой дверью в стене, я выбралась из нее, прислонилась к стене и подождала пока у меня перестанут дрожать колени. Крюкохват отпер дверь. Изнутри вырвалось облако зеленого дыма, а когда оно рассеялось, я ахнула. Внутри были кучи золотых монет. Колонны серебряных. Горы маленьких бронзовых кнатов.Гелла положил немного к себе в мешочек. Мы можем возвращаться.
Еще одна бешеная гонка на тележке — и вот мы уже стоим на улице у банка, щурясь от солнечного света.
-Ну что,за палочкой?!-он подхватил меня под руку и повёл в неизвестном направлении.
Магазин находился в маленьком обшарпанном здании. С некогда золотых букв «Семейство Олливандер — производители волшебных палочек с 382-го года до нашей эры» давно уже облетела позолота. В пыльной витрине на выцветшей фиолетовой подушке лежала одна-единственная палочка. Когда мы вошли внутрь, где-то в глубине магазина зазвенел колокольчик. Помещение было крошечным и абсолютно пустым, если не считать одного длинного тонконогого стула.Я уже была здесь,но чувствовала себя очень странно — словно я попал в библиотеку, в которой были очень строгие правила. Я рассматривала тысячи узеньких коробочек, выстроившихся вдоль стен от пола до потолка.  Здешние пыль и тишина были полны волшебных секретов казалось, издавали почти неслышный звон.
—Добрый день, — послышался тихий голос. Я подскочила от неожиданности Гелла по-видимому тоже подскочил. Перед нами стоял пожилой человек, от его боль почти бесцветных глаз исходило странное, прямо-лунное свечение, прорезавшее магазинный мрак-это был Олливандер.
— Здравствуйте, — выдавила из себя я.
-Мне нужна палочка,- опомнился Гелла.
-Конечно, попробуйте эту.
Он протянул ему палочку. Гелла взмахнул,но ничего не произошло.Тоже самое происходило ещё с 27 палочками.И наконец-то он нашёл нужную.
-Любопытно.Тринадцать с половиной дюймов, бузина, это палочка сестра той самой бузиной палочки. Невероятно!
Гелла отдал деньги и решил побыстрее смыться из этого магазина.
-Куда мы теперь?
-Я хочу сделать тебе подарок.
-Гелла,не стоит.
-Стоит,крошка моя,стоит!- он приобнял меня,и мы опять отправились в путь.
Вскоре мы увидели магазина с вывеской «Мадам Малкин. Одежда на все случаи жизни». 
-Добрый день,-Гелла поцеловал мадам Малкин в руку,та немного покраснела.
-Добрый,чем я могу вам помочь?
-Этой юной леди необходимо платье для особого вечера,- он указал на меня.
-Конечно,милая,встань на скамеечку,-я послушалась,- так, кажется я знаю,что тебе подойдёт.
Она скрылась в куче одежды.
-Гелла, здесь очень дорогие платья,не стоит, правда.
-Ты спасла меня,я обязан тебе отплатить,а это меньшее,что я могу тебе сделать,тем более у тебя нет ни одного нормального платья,так что молчи.
Тут появилась мадам Малкин с чёрным платьем в руках.

love is no joke *2*Место, где живут истории. Откройте их для себя