13

663 51 4
                                    

Я проснулась в прекрасном расположении духа.Сегодня воскресенье,мне хотелось немного быть одной и поразмыслить,что всё же происходит в моей жизни, заодно я хотела бы воспользоваться советом мистера Саламандера и зайти в пекарню Якоба Ковальски.Северусу я сказала,что иду в Хогсмид, а Лорку,что хочу навестить родителей.
На улице было прохладно,да и выделяться мне не хотелось.
Поэтому я надела это:

Волосы собрала в хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Волосы собрала в хвост. Макияж делать не стала.Ну что,пора?
Я взяла кулон и представила Нью-Йорк. О великий Мерлин,ну вот кто меня просит находить приключения на свою пятую точку!
Я оказалась на какой то давольно милой улочке.Мне нужно было найти пекарню. Мимо меня проходила женщина,она была давольно хороша для своих лет,белые короткие волосы и зелёные глаза.Она выглядела не намного старше мистера Саламандера.
-Извините..
Женщина обернулась.
-Вы не могли бы подсказать, где находится пекарня мистера Ковальски?
-Ох,милая,я тебя проведу,- голос у женщины был тоненький и нежный.Она взяла меня за руку и повела в глубь переулка. Вдруг она резко остановилась,от чего я врезалась ей в спину.Мне уже жалко мой бедный носик.
-Прошу прощения,я даже не представилась,Куинни Ковальски,-она протянула мне руку.Вау,да мне повезло!
-Изабелла Уизли,очень приятно,-я пожала ей руку.
-Взаимно,-почти что пропела она и снова потащила меня сквозь людей.
Наконец-то мои мучения закончились,и я стояла перед красивым зданием.Оно было сделано из белого кирпича,а на крыше была красная вывеска,что там была написано,я не успела прочитать,так как мисс Ковальски затащила меня внутрь.
-Милый,ты где?
-Уже бегу,любимая!- послышалось на втором этаже.Вскоре послышались шаги.Я оглядела пекарню. Она была светлая,вся залитая солнцем,на различных красивых полках стояли фантастические сладости.Они были просто прекрасны,а как хотелось попробовать всё на вкус.
-Вам помочь?
Я обернулась, передо мной стоял низинький человек, мужчина, немного пухлый,с седыми волосами.
-Вы мистер Ковальски?- уточнила я.
-Да,мисс...
-Уизли,сэр.
-Мисс Уизли,чем я могу вам помочь?
-Недавно я была в гостях у мистера Саламандера,он угостил меня печеньем в форме различных существ, каждая была разного вкуса, он сказал,что приобрёл их здесь.
-Вы знакомы с Ньютом?
-Скажем так,я в тёплых отношениях с его внуком,-я немного покраснела.
-Эх,юность,как она прекрасна,-прощебетала мисс Ковальски.
-Согласен,родная.Сейчас, мисс Уизли,я заверну вам печенье.
Я расплатилась и вышла из магазина.
-Всего вам хорошего,-я помазала им рукой.
-И тебе,милая.Передавай привет Ньюту.
-Обязательно.

love is no joke *2*Место, где живут истории. Откройте их для себя