Сегодня я,буквально, вылетела с кровати. Воспоминания о вчерашнем не давали мне покоя.У меня остался лишь день,завтра я должна вернуться в школу, так как мама решила вместе с Сириусом,что мне уже намного лучше.
Я залезла в шкаф и начала искать что-нибудь подходящее под моё настроение.Сначала я хотела надеть платье,но потом подумала,что это уже слишком,и решила ограничиться чёрными джинсами и цветным топом,в волосы вколола цветок. Очень мило.Совсем на меня не похоже,но это и к лучшему.Сегодня мы с родителями решили отправиться в Нору. Давненько я там не была.Я спустилась на кухню. Настроение просто великолепное!
-Всем доброе утро!-я села за стол рядом с папой.
-Доброе,милая.Ты сегодня прямо светишься,что или кто поспособствовал этому?-подозрительно посмотрел на меня папа,а потом звонко рассмеялся.
-Ну паааап,просто мне нужно было отдохнуть.Эта школа так напрягает,-я смахнула невидимый пот со лба.
-Ладно,верю.
-А где Сириус?
-Он ещё вчера ушёл,-мама переложила мне в тарелку глазунью и тосты.
-Эм,ну ладно.
-Кстати,сейчас мы позавтракаем и отправимся в Нору.Сегодня должны приехать Рон и Гермиона.
-Рон?!
-Ну да,Рон,-удивлённо посмотрела на меня мама.
-Да,нет,мой паук.Со всеми этими проблемами я совершенно про него забыла.Он сейчас наверное уже умер от голода,ну что я за человек такой?!-в глазах что-то защипало,в горле застрял ком.Я даже своего маленького паучка умудрилась убить.Я ведь просто навсего про него забыла.
-Доченька,не надо слёз.Мы с мамой изначально знали, что ты можешь забыть про Рона,поэтому мы попросили Северусу заботиться о нём.
-Правда?
Папа утвердительно кивнул и улыбнулся мне так тепло, как только может.
Ком провалился,а на лице появилась улыбка,как у маленького ребёнка, которому после долгих стараний удалось объяснить,что соседский дети глупы,раз считают,что пасхального кролика не существует.
-Все доели?-командным голосом спросила мама.
-Есть,капитан,-папа отдал честь и поцеловал маму в щёку.Смотря на них, действительно начинаешь верить в настоящую любовь. Они до сих пор аедут себя,как два маленьких ребёнка.Хотя мама всё же немного повзрослела,но этого совсем нельзя сказать про папу. Интересно,а в кого я такая взрослая.Не уже ли они забрали у меня всё детство,а я отняла у них всю серьёзность?Нет,Бель. Ты несёшь какую то чушь.
-Давайте уже отправляться,-я допила чай и пошла к камину.
Вскоре подошли и родители.
-Всё готовы?-папа насыпал мне в руку немного пороха.
-Да готовы,готовы,-я бросила порох под себя,- н
Нора!
Вокруг меня всё заискрилось и засветилось зелёным пламенем.Я видела это уже тысячу раз,но с каждым разом это выглядит более фантастично!Дым с огнём рассялся и мне открылся вид гостиной Норы.
Странно,что-то здесь подозрительно тихо.Я прошла на кухню.Никого нет.А мама с папой где?
Ну ладно.Я обошла весь дом сверху до низу.Мне стало жарко,и я решила выйти на улицу.Начало немного холодать,в Англии намного хуже погода,чем во Франции.Поэтому мне пришлось накинуть пальто.В кармане я нашарила пачку сигарет,но,подумав,решила, что курить в месте,где полно родственников,очень и очень безрассудно.
Я вышла на улицу,солнце светило ярко,но толку от этого не было.Скоро должен выпасть снег.Белый холодный снег.Но всё же его я люблю больше,чем нескончаемую жару и яркое солнце,которое стремится окрасить твою кожу в золотой.
Я шла и наблюдала за облаками,их почти что не было,а мне бы так хотелось прямо сейчас пройтись под дождём,промокнуть с ног до головы.Иногда это помогает смыть всю грязь,не только внешнюю,но и внутреннюю. Глупо,но мне помогает.
Вдруг перед моими глазами что-то промелькнуло.Ну что ж,Бель,похоже приключения снова нашли тебя.Придётся теперь идти и прелиплять их на пятую точку.Ты ведь по другому не умеешь.Я рассмеялась собственным мыслям.Я уже смерилась с этим,моя задница слишком уж любит проблемы,но я ей не хозяйка,поэтому... почему бы и нет?
Я побежала за этим искрящийся чем бы оно не было.Бежала я в глубь поля,отодвигая бесконечные заросли пшеницы.Ладно она слепила мне глаза,но вот путать мне ноги я не позволю.Я со всей своей природной яростью смянала и врывала это злосчастное растение.Наконец то зерновой лабиринт закончился и...я не поверила своим глазам.
-СЮРПРИЗ!-на поляне сидела почти вся моя огромная семья(я не буду всех перечислять,могу сказать одно,были все,кроме... Сириуса).Мне стало обидно, но я решила не портить всем настроение.
Огромный ковёр с едой в середине пшеничного поля, моя семья,наконец-то всё хорошо,но что будет завтра,когда я вернусь в школу?
Но я не хочу думать об этом сейчас.
-Что вы все здесь делаете? Мам,пап?!
-Мы подумали и решили,что пекник поможет тебе окончательно расслабиться и зарядиться позитивной энергией.
-Спасибо!-я запрыгнула на папу и обняла его,потом слезла и так же крепко обняла маму.
-А я?-из толпы я услышала обиженный возглас.
-Ну как же без тебя, Джордж?-все рассмеялись,а я подошла к дяде и крепко его обняла.
Так я поступила с каждым.
Но когда очередь дошла до детей,они все от меня отстранились.
-Что случилось?-я была мягко сказать сбита их поведением,не уже ли они будут продолжать вести себя так при родителях.
-Прежде чем ты нас обнимешь,мы должны извиниться за своё поведение,-начал Джеймс.
-Ничего страшного,я вас понимаю,-я начала обнимать всех,но когда очередь дошла до Альбуса,он остановил меня.
-Я виноват больше всех, Бель.Я был тогда там и видел,как над тобой издеваются, смеются, оскорбляют,я видел,как тебя душат,но ничего не сделал.Похоже я противный слизеринец.Я пойму,если ты не захочешь меня простить,-он опустил глаза,всё присутствующие ахнули,а Гарри неодобрительно покачал головой.
-Знаешь,Альбус,я ведь тоже слизеринка.Я тоже считала себя ужасной,но открою тебе секрет,слизеринцы, которые считают себя ужасными,на самом деле совершенно другие,они понимают,что поступают плохо,а это главное.Ведь основное-это понять,что ты делаешь неправильно,а потом остаётся совсем чуть-чуть,необходимо исправить ошибку.Поэтуму для начала просто обними меня,и я сразу же тебя прощу.
Глаза у него были на мокром месте,в нём я увидела себя,как мне хотелось,чтобы несколько дней назад мне сказали тоже самое,но к сожалению я додумалась до этого сама и совсем не лёгким путём.
Альбус крепко обхватил меня за талию и прижал к себе,я потрепала ему макушку и поцеловала в лоб.
-Всё будет хорошо,Альбус. Нужно просто потерпеть.
-Я до сих пор не могу себе простить,что из-за меня ты чуть не спрыгнула с башни,-он говорил это сквозь слёзы очень тихо так,чтобы услышала только я.
-О,Альбус,это не из-за тебя.И даже не из-за слизеринцев.Это из-за с самой себя и любви к человеку,которого ты,к счастью,не знаешь.Так что перестань винить себя,-я прижала его крепче к себе.
-А теперь мы можем начинать,-я села между Альбусом и Джеймсом.
-Вообще то кое-кого ещё нет,-замечательно Гермиона.
-Правда?-я похлопала глазками,праздник в честь меня,а кто-то посмел опаздывать.
В поле что-то зашумело.
-А вот и он,-радостно взвизгнула Тонкс.
К нам вышел...
-Сириус!-я подскочила с места и кинулась к нему на шею.Я так скучала,мы стали мало проводить времени вместе,да и второй день он какой-то злой.Мне до жути хотелось снова потрепать его волосы,посмотреть в его серые пронзительные глаза и просто поговорить. Именно он помог мне в тяжёлое время,может благодаря ему я сейчас сижу рядом с ними,и может именно он подарил мне эту искру,которая помогла мне не закрыться,а пойти,даже ради любопытства,на встречу с Геллой.Ведь именно Сириуса я должна благодарить за вчерашний вечер.
-Ты меня задушишь.
-Ничего страшного,я так скучала по тебе,а ты то злой,то уходишь.Глупый идиот.В следующий раз я тебя зааважу,ты меня понял?Тупой слизняк,мне так тебя не хватало,-я крепче сжала его в объятиях и аккуратно,чтобы никто не заметил,коснулась губами его шеи.
-Ох,Бель.Просто я старый дурак,вот и всё,но сейчас я здесь,-он поцеловал меня в лоб,-и...
-Ккхм.
-Ну,мааам!
Я слезла с рук Сириуса и пошла к Джеймсу,а Сириус сел рядом с Римусом.
Джордж встал и поднял бокал с соком.
-Хочу сказать пару слов.Я помню Бель совсем крохой. Тогда,под заклятием империус,-он подмигнул маме,-я с ней ушёл в Годрикову впадину.Там мы пробыли несколько дней.Всё это время я не отходил от неё ни на шаг.Честно признаюсь,мне было страшно,но этого нельзя было сказать про неё. Обычно маленькие дети часто плачут,но за всё это время Бель не издала ни звука,тогда я понял,это будет отважнейшая волшебница из всех.Сейчас я смотрю на эту хрупкую девушку,со смешными нелепыми волосами, огромными голубыми глазами и понимаю,что был совершенно прав.Я горжусь тобой,моя маленькая Изабелла,за тебя!-он подмигнул мне,а я...а что я?Мне было приятно и тепло от этих слов,мне не хватало их,хотя я сказала бы,что это не отвага,а глупость и безрассудство, так же бы ответил и Северус.Соскучилась я по этому скряге.Скучно без его замечаний.
-Я бы тоже хотел сказать пару слов о Бель,-встал Гарри.
-Ваши пару слов больше,чем мои рефераты,-съязвила я, но на этот раз это получилось даже мило.Все рассмеялись.
-Просто о тебе хочется говорить,а вот описывать какое-нибудь зелье не очень,-рассмеялся Гарри,- ты действительно очень сильно повзрослела,такой версии о слизеринцах никто не мог предположить.Я понял только сейчас, действительно,те слизеринцы,которые осознавали свои ошибки, становились хорошими людьми.
-Наприпер?-вставил свои пять копеек Рон.
-Северус и Драко,-спокойно манатонно ответила я, отчего Драко подавился соком.
-Да,ты права.Ты умеешь прощать людей,находить в них хорошее,но знаешь, может твоя проблема на самом деле в том,что ты не можешь найти хорошее в себе?Задумайся.
Внутри от его слов что-то перевернулось. Действительно,я находила оправдание всем,но только не себе.Но ведь у всех оно есть,а у меня нет,я не могу найти положительную сторону.Главное,что сейчас всё хорошо,не стоит забивать голову проблемами.
-Ох,Гарри!Умеешь же ты добавить мрачноватости. Пять лет назад в Норе на Рождество я заметил нечто странное.Все заняты свои делом, взрослые готовятся к празднику,дети играют.В доме царят уют и веселье. Картину испортил звук входной двери.Нет,никто новый не пришёл в этот дом,наоборот,его покинул человек,который казалось бы,ещё несколько месяцев назад был самой шумной хлопушкой во всём мире.Я вышел за ним.В нескольких метрах от Норы в одном красном коротком платье стояла она.Её плечеки изредка содрогались от холода,она смотрела куда-то вглубь неба.Это был совсем не одиннадцатилетний ребёнок.
Было ощущение,что передо мной стоит уже совсем взрослая девушка.
Тогда я её спросил,почему она не играет с остальными детьми.На что она ответила,что она уже давно выросла из этого.Чаще всего,когда слышишь подобное от детей,не обращаешь на это внимание. Это ребёнок сейчас так говорит,а потом через час снова побежит играть.С ней этого не случилось.Она действительно слишком рано повзрослела,но это не помешало вырасти ей таким прекрасным человеком. Жизнь просто решила с тобой немного поиграть, главное не терять надежду и веру в себя.Ты сильная, Бель,ты справишься со всеми трудностями.Что то мне подсказывает,что ты уже справилась,-Сириус игриво улыбнулся.
-Спасибо,Сириус.Ты всё это время мне помогал, благодаря тебе у меня всё наладилось,я счастлива,что ты есть у меня.
Каждый говорил мне что-то тёплое.Это был прекрасный вечер.Я не хочу портить его своими рассуждениями, ведь завтра я пойду в школу,надеюсь там тоже всё восстановиться,ну а если нет,то этих позитивных эмоций должно хватить.