Наступил долгожданный день,сегодня я попаду в Хогвартс.
-Мама,где мои учебники?!
-Да не кричи ты так,твои учебники на кухне вместе с завтраком,и не торопись,у тебя есть ещё 3 часа.
-Всего 3 часа,мама!
-Ты невыносима.
Так,нужно всё ещё раз проверить,учебники здесь, Рон здесь,кулон здесь, перья и дополнительная литература здесь,котёл у Северуса,вещи здесь, вроде всё.Вух!
-Спускайся вниз, тебе необходимо позавтракать.
-Я уже бегу,мам,бегу я.
Я спустилась вниз,на столе меня поджидали оладьи в шоколаде и какао.Я начала всё быстро уплетать.
-Ты хочешь поехать в Хогвартс с такой неаккуратной копной волос?
-Ну мам,Гермиона же ходила и ничего.
-Ну это Гермиона,а ты у меня принцесса,-она начала заплетать мои волосы,как я ненавижу делать причёски. Пустая трата времени!После долгих мучений у мамы получилось давольно милая коса.-Так то лучше,а теперь доедай завтрак,желательно по-быстрее,а то мы опаздываем.
-Да ты что?!А кто уверял меня,что у нас ещё полно времени?
-Я немного не рассчитала время,все,моя хорошая, ошибаются, главное исправить ошибку,запомни это,-она поцеловала меня в лоб.
-Ладно,ладно,я готова, пошли.
Мы собрали вещи и вызвали такси.
-Мама,а где папа?
-Он будет ждать нас уже на месте.
Такси подъехало и мы загрузили вещи.
-Вам куда?-спросил полный мужчина,он выглядел давольно смешно, огромные щёки,нос картошкой и маленькие глазки.
-Вокзал «Кинг Кросс», пожалуйста.
Такси тронулось.Едем мы уже давольно долго.Мама уснула.
-Девочка,как тебя зовут?
-Изабелла,а вас?
-Стив.А ты не знаешь, почему в этом году так много людей едут на вокзал «Кинг Кросс»?
-Нет,сэр.
-А с какой целью вы с мамой едите туда?
Что ему нужно от меня?!
-Извините,сэр,мне нельзя разговаривать с незнакомцами.
-Но никто же не узнает,что ты разговаривала со мной.
-Сэр,если вы не прекратите,мне придётся разбудить маму.
-Ладно,девочка,тише,не надо никого будить,я от тебя отстану.
-Спасибо.
-Что за дети пошли.
Мы ехали молча,вдруг водитель куда-то свернул в лес.
-Куда мы едем?
-Не захотела по хорошему, будет по плохому,вам с мамочкой никто не поможет.
Это мы ещё посмотрим.
-Мама,мама, вставай!
-Мы уже приехали?
-Нет, водитель свернул с дороги и начал угрожать.
-Что?!-она достала палочку и приложила её к горлу водителя,-а теперь,слушай меня внимательно, сейчас ты сворачиваешь и везёшь нас на вокзал,а иначе можешь попрощаться с жизнью.
-Ладно,-водитель судорожно положил руки на руль и поехал в нужно направлении.Вскоре мы прибыли на место назначения.Мы с мамой быстро забрали вещи и покинули автомобиль.Я увидела папу и побежала к нему.
-Я больше никогда не сяду в такси,-сказала я и крепко обняла его.
-Что случилось?-он посмотрел сначала на меня,потом на маму.
-Таксист оказался маньяком,-спокойным тоном сказала мама,она что,робот что ли.Её несколько минут назад везли в лес в неизвестном направлении,а она ведёт себя так,как будто ничего в принципе не произошло.Мне бы так.
-Что?!Ты можешь хотя бы день не попадать в неприятности?С вами всё в порядке?Он ничего вам не сделал?-папа начал осматривать меня,он что то бурчал себе под нос,потом подошёл к маме и крепко её обнял.
-Да всё с нами в порядке, нужно спешить,а то мы опоздаем,-она поцеловала его в щёку и протянула мои вещи.
-А где здесь станция 9¾?-я посмотрела на родителей.
-О,это самое интересное,- сказал папа,смотря на стену между 9 и 10 станцией,-тебе нужно пройти сквозь эту стену,- он указал рукой на ту самую стену,на которую он смотрел.
-А если у меня не получится?
-Всё будет хорошо,мы же рядом,-мама приобняла меня за плечи.
-Ну ладно,-я закрыла глаза и побежала в стену.Когда я открыла глаза,то увидела табличку «9¾».А мне понравилось.И тут мой взгляд привлёк поезд. Огромный сверкающий поезд. Какой же он красивый.Из трубы огромными клубами выходит дым.А сколько здесь людей.Неужели все эти дети едут в Хогвартс?
-Бель?
Я обернулась и увидела Римуса.
-Римус,-я кинулась ему на шею.
-Задушишь,я тоже рад тебя видеть,где твои родители?
-Они...эм,не знаю,-я огляделась по сторонам,- вот и они.
-Бель,что ты положила в свои сумки?-спросил папа, еле тащивший мой чемодан.
-Всё самое необходимое.
-В отличие от тебя, любимый,наша дочь планирует учиться,-сказала мама,забирая у папы одну сумку.
-Ой,кто бы говорил.
-Вообще-то я училась хорошо,правда,Римус?
-Правда,но я уверен,что Бель будет учиться лучше,- он протянул мне шоколад.
-Кончно,а что вы здесь делаете?,-спросила я, забирая у него шоколад.
-Я буду учителем по ЗОТИ.
-Круто,-я запихала в рот ещё один кусок сладости.
-Мы опаздываем,-опомнилась мама и,схватив мои сумки, она побежала к поезду.Папа поспешил за ней,а мы с Римусом неспеша пошли за ними.
Загрузив все вещи,я пошла к родителям.
-Не забывай писать письма и постарайся не довести своего крёстного за неделю,-мама крепко меня обняла.
-Удачи!-папа поцеловал меня в щёку и я пошла обратно в поезд.
-Я буду по вам скучать.
В купе я была не одна,со мной сидел Римус ,какой-то мальчик,на вид ему лет 13, брюнет с голубыми глазами, чем-то похож на Гарри,а ещё девочка,мне кажется мы одногодки,у неё светло-русые волосы и карие глаза.