эпилог

1K 55 18
                                    

-Мама,мама,а когда мы пойдём к бабушке?-ко мне подбежала девочка с русыми волосами и разноцветными глазами,моя маленькая девочка,моя Милиса.
-Скоро,радость моя.Сейчас папа вернётся,и мы пойдём.
С того дня,как Гелла дал непреложный обет,жизнь восстановилась.Мы начали спокойную жизнь в его поместье.Через три года Гелла сделал мне предложение.А через несколько месяцев у нас появилась прекрасная дочь. С родственниками я помирилась,ну конечно кроме Поттеров.Их я простить не смогла.
В восемнадцать лет я закончила школу и устроилась работать в пекарню к мистеру Ковальски.Он оказался очень и очень милым.
Так же я помирилась с Лорком.Но честно,мирилась я только из-за того,что мне очень хотелось общаться с мистером Саламандром.
Гелла стал главой министерства,я до сих пор не понимаю,как у него это вышло.Знаю одно,что бы с нами не случилось,мы всегда будем рядом.
Сейчас я самая счастливая. Я полюбила себя.Мне просто не хватало любви и Геллы. Волосы мои остались белоснежными.Всё-таки я уже мама,и носить цветные волосы глупо.
Наконец-то в моей жизни наступил Happy end!

*****
Дорогие читатели!Я закончила эту длинную историю.В какие-то моменты я и плакала,и смеялась.Я вложила всю душу в это произведение.Я рада,что вы были рядом всё это время, ваша поддержка очень сильно помогала мне.Я вас всех люблю!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение love is no joke *2* 🎉
love is no joke *2*Место, где живут истории. Откройте их для себя