17

679 36 4
                                    

Я сидела на кухне одна и поедала свой завтрак.Мама с папой были на работе,гости разошлись ещё вчера.В доме были только я и Сириус.Я запихала в рот кусок яблочного пирога.Он просто таял во рту. Всё-таки мама готовит в сотню раз лучше,чем кто-либо в мире.Сегодня у меня было прекрасное настроение, во-первых,я наконец-то выспалась,а во-вторых, сегодня я проведу вечер с Геллой,да ещё и в Париже.Я не знаю, что он со мной делает,но после вчерашнего я забыла обо всех своих проблемах.Я забыла о том,кто я на самом деле.Сейчас я была самой счастливой девушкой.
На часах два часа дня. Долговато я спала,ну ничего страшного.
На кухню зашёл Сириус.Вид у него был недовольный.
-Я вижу тебе полегчало,- его голос был непривычно сухой,было такое ощущение, что он не просто сказал эти слова,а выплюнул самый опасный яд.
-Да,-осторожно ответила я. Вот чего мне не хотелось сегодня,так это разборок и испорченного настроения. Поэтому,не дожидаясь ответной реакции,я вылетела из кухни и устремилась в свою комнату.
Ладно,у меня есть ещё четыре часа.Буду собираться.Сегодня я должна выглядеть просто незабываемо.
Я пошла в ванную комнату.
Тёплая и ароматная ванна поможет снять напряжение и волнение.Сегодня я купалась в янтарной воде с запахом апельсина.Ничто в мире не сравнится с этим.
Через три часа я взяла себя в руки и вышли из ванной комнаты.
Так теперь причёска.Что же придумать?Может пучок?Нет, слишком строго.Хвост? Слишком просто.Распущенные волосы-бонально.Косы- слишком официально.
Я мучалась долго,в итоге я просто собрала одну часть волос на затылке,а другая рассыпалась кудрями по плечам.
Из одежды я выбрала обычное тёмно-синие платье чуть выше колена.С белым узором на его верхней части.

С белым узором на его верхней части

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ноги я обула белый лодочки.
Короткая стрелка часов доходила до шести.Я не стала долго ждать и взялась за кулон, через несколько секунд я была возле Эйфелевой башни.
Как же здесь красиво!Этот город прекрасен,особенно ночью.Тысячи огней,в воздухе витает лёгкий аромат роз и выпечки.Как романтично!
Сзади меня раздался хлопок.
-Прошу прощения,что заставил вас ждать,миледи,-Гелла поцеловал мою руку.
Мерлин,он как всегда прекрасен.
-Ничего страшного,-я мило улыбнулась.
-Прекрасно выглядишь,-он осмотрел меня с ног до головы,от чего я невольно залилась румянцем.
-Спасибо.
-Я бы находился с тобой здесь вечно,но на сегодня у меня немного другие планы,-он протянул мне руку.
Я аккуратно её обхватила.И тут же меня закрутило, внутренности как будто вывернуло наружу.Меня начало тошнить.
Слава Мерлину,это продлилось не долго.
Через несколько,как мне казалось минут,но на самом деле секунд мы стояли напротив шикарного ресторана.Огромные белоснежные колонны, покрытые по краю золотой краской,само здание белое пышное в стиле Барокко. Оно похоже на одно большое пирожное,залитое сливочным кремом.Красота!
-Ресторан Le Meurice,- протянул Гелла и открыл передо мной дверь.
Я прошла во внутрь.Там оно было не менее прекрасным. Идеально белоснежное помещение.Белые столики и стулья,украшенные по краю золотом.На каждом столе стоит ваза с огромными алыми розами.Это просто невероятно!
К нам подошёл официант,это был худой мужчина лет сорока со смешными усами и аккуратной причёской.Он провёл нас к столику в глубине зала.
-Тебе нравится?-спросил Гелла,не отводя взгляд от моих глаз.
-Очень,-это было понятно и без слов.У меня было ощущение,что моими глазами можно было осветить целую улицу,настолько сильно они искрились от восторга.
-Я рад.
Через несколько минут к нам подошёл официант.
-Quel est votre souhait?*
-Что ты хочешь?-Гелла указал на меню.Оно было полностью на французском,а я вообще не знаю этот язык.
-Пожалуй,я доверяюсь твоему вкусу,-я мило улыбнулась.
-Petit pate chaud de pintade et foie gras,sole from Noirmoutier,frosted grapefruit and le vin rose,seulement deux, s'il vous plaît,*-сказал Гелла, официант быстро записал всё в свой блокнот и поспешил уйти на кухню.
-Что ты заказал?
-Скоро сама всё узнаешь,- он говорил так,как будто перед ним сидит маленький ребёнок, который пытается узнать, что же ему подарят,но он,как самый настоящий взрослый ,не может раскрыть это секрет.
-Хорошо,-как-то непринужденно вылетело это слово.Я продолжала рассматривать зал,а Гелла меня.Под его взглядом мне становилось как-то некомфортно, щёки сразу начали краснеть.
Меня спас тот мужчина со смешными усами.Он принёс бутылку с какой то жидкостью и два бокала.
Откупорив пробку,он начал вливать в бокалы красную жидкость.
-Demande,*-официант поставил бутылку на стол и удалился из зала.
Я взяла бокал и сделала глоток,это оказалось вино.
Мне оно даже очень сильно понравилось.Это было в тысячу раз лучше чем то, что я пила у Сириуса.
Гелла сделал маленький глоток и посмотрел на меня.
-Ну как?
-Неплохо,-я покрутила жидкость в бокале.
-Ты уже пила до этого?
-Было дело,-я заметила,как приподнялась его бровь.
-Неожиданно.
-Как по мне,вполне ожидаемо,с такой жизнью трудно не начать пить,- сейчас мне было легко говорить об этом, рядом с Геллой мне было хорошо и как-то по-особенному спокойно.
Он не успел ничего ответить,к нам снова подошёл официант с подносом.
Он выставил на стол просто шикарные блюда.
После того,как он ушёл,я принялась за еду.
На первой тарелки был, насколько я поняла,паштет и что-то ещё,вообщем давольно вкусно.
-Ты поняла,что это?- спросил он,положив в рот кусочек этого нечто, которое лежало рядом с паштетом.
-Паштет?
-И фуа-гра.
Если честно,я вообще не имела понятия,что это,ну да ладно.
На второй тарелке лежал вроде бы стейк,короче кусок жареного мяса, политый каким-то соусом, такого тёмно-карамельного цвета,и посыпан какими-то травами,вроде съедобно,да и на вкус неплохо.
-Это подошва из Нуармутье,-отрезая кусочек сказал Гелла.
Знаете,здесь из особенного только дизайн ресторана и названия блюд.Вкус этих изделий давольно обычный, как по мне,мама готовит намного лучше,даже у Геллы пять лет назад панкейки получились намного вкуснее.
На третьей тарелки лежала одна половинка замороженного грейпфрута, украшенная какими-то цветочками и листиками.
Гелла,увидев мой немного недавольный и непонимающий взгляд,еле сдерживал смех.
-Знаешь,Гелла,я могу приготовить тебе это блюдо совершенно бесплатно.У нас рядом с домом растут почти такие же цветочки,а трава везде одинаковая.
Гелла улыбался по всё свои 32 зуба,ещё чуть-чуть и, казалось,он лопнет от умиления.
Я поковырялась в тарелке и решила,что из этого мне больше всего понравилось только вино.Поэтому я уделила своё вмнимание только ему.
А Гелла с удовольствием поедал свой десерт.
-Не хочешь прогуляться?-я удивлённо посмотрела на него,потом на свои каблуки и снова на него.
-Почему бы и нет,-я мило улыбнулась и отставила бокал.
Он встал со своего места и протянул мне руку,я приняла её.
Он заплатил за ужин,и мы пошли.
Сначала мы долго гуляли по улочкам Парижа.
Дома такие милые и аккуратные,как будто из другого века.Каждое здание наполнено особым шармом.
Это просто невероятно! Ночной Париж особенно прекрасен.Тысячи огней.А в их свете пылают огромные бутоны роз.Сладкий запах заполонил весь город.Я как будто попала в сказку.Всё было просто прекрасно,если бы не одно НО.Из-за каблуков я очень сильно устала,поэтому начала отставать от Геллы.
-Ты устала?
-Немного.
В следующую секунду произошло то,что я даже представить себе не могла.
Он подошёл ко мне и аккуратно подхватил на руки.
-Тебе же тяжело,-я попыталась тут же слезть.
-Ничего подобного,ты очень лёгкая,-он прижал меня к себе,а я обхватила руками его шею и положила голову ему на плечо.Такой любимый запах мяты.
Я закрыла глаза и просто наслаждалась им.Гелла шёл небыстро,плавной походкой. Мне было очень комфортно у него на руках.
Я не знаю сколько он шёл, мне показалось,что достаточно долго.
-Мы пришли,-я слезла с его рук и осмотрелась.
Мы стояли на мосту,под нами протекала спокойная маленькая речка,нас окружали какие-то деревья, свет исходил только от луны,поэтому я не смогла больше ничего увидеть.Но и этого маленького кусочка хватило,чтобы понять,что это очень красивое и романтичное место.
-Где мы?-не отрывая взгляд от водоёма,спросила я.
-Парк Монсо,-он подошёл ко мне вплотную и положил руки на бортик моста с обеих сторон от меня.
-Здесь очень красиво.
-Я счастлив,что смог тебе угодить,-он говорил тихо в сантиметре от моего уха, его горячее дыхание обжегало мне шею.По телу прошлись мурашки.
Он медленно приблизился к моей шей и коснулся её своими тёплыми губами.Я слегка откинула голову назад.Волна удовольствия накрыла меня.Я чувствовала каждое прикосновение его губ.
Я развернулась и посмотрела ему в глаза. Такие красивые.Я снова утонула в них,когда же мне удастся контролировать себя?Сейчас это неважно.Он обхватил рукой моё лицо и провёл пальцем по моей нижней губе,от чего я невольно приоткрыла рот.
-Ты стала такой красивой, крошка,-он говорил нежно и томно почти что мне в губы.
Моё терпение было на пределе.Я запустила руку ему в волосы,как давно я хотела это сделать,они были такие мягкие и шелковистые,я нежно притянула его к себе и поцеловала.Это был совершенно не такой поцелуй,как с Сириусом,он был нежный.Он так же очень сильно отличался от поцелуя с Лорком.Сейчас я действительно хотела поцеловать этого человека. Хотела,потому что любила. Он нежно целовал меня, поглаживая по спине.Не уже ли это произошло,после стольких лет?!Я просто растворилась,ноги начали подкашиваться.Гелла обхватил меня и посадил на край моста,прижавшись ко мне сильнее.Я чувствовала его тело,такое горячее.Его прикосновения,дыхание, губы.Такие сладкие и мягкие,такие особенные. Может всё это просто сон,и когда я проснусь,Гелла снова исчезнет?Но ведь всё так реально.
Слишком много мыслей,я просто отключила мозг и отдалась полностью этому поцелую.
Вскоре я отстранилась.
Гелла выглядел таким счастливым.
-Что же ты со мной делаешь,крошка?
-Могу задать тебе тот же самый вопрос.
Он усмехнулся и обнял меня.
В его руках я чувствую себя зефиркой под солнцем. Сразу же начинаю таять.
-Уже поздно,мне пора.
-Конечно,скоро увидимся,- он поцеловал меня в лоб и отпустил.
-До встречи,-я взялась за кулон и переместилась,на этот раз сразу в комнату, чтобы избежать множество вопросов.
Сегодня был насыщенный и просто незабываемый день. Попав на кровать,я сразу же уснула.

*Quel est votre souhait?-
Что желаете заказать?

Petit pate chaud de pintade et foie gras- маленький горячий паштет из цесарки и фуа-гра

Sole from Noirmoutier- подошва из Нуармутье

Frosted grapefruit- замороженный грейпфрут

le vin rose-красное вино

Seulement deux, s'il vous plaît-всего по два, пожалуйста

Demande-прошу.

love is no joke *2*Место, где живут истории. Откройте их для себя