Люблю тебя
Люблю тебя
Люблю тебя
Я люблю тебя
Я люблю тебя
Я люблю тебя
Я люблю тебя,крошка моя
Я люблю тебя,крошка моя
Я люблю тебя,крошка мояКак только я открыла глаза,меня тут же ослепил яркий свет.Всё было белым. Может я умерла и попала в рай.Хотя это чушь,я скорее попала бы в ад.Но тогда где я?И что со мной произошло?
Я ещё раз осмотрелась по сторонам.Пусто,к руке прицеплена капельница,я лежу на белоснежной кровати.Странное место.Но что-то в нём есть,что-то в нём есть.
Белый...
Белый...
Белый...
Белый красивый дом. Интересно,а чей он?
А кто я?Ну ладно,я девочка.Это просто.Так,но как меня зовут?
Возможно мне стёрли память.Не поладки.
Я нащупала у себя за ухом какую-то штучку и решила её отодрать.Ай,больно!
Ну посмотрим,что же это.
Какая прелесть,маленькая книжка.
Так,почитаем.Заклинание возвращения памяти.Взять палочку,взмахнуть над головой и произнести Субирум.
Ну попробуем,мне всё равно больше нечего делать.
-Субирум.
Я закрыла глаза,в голове начали появляться картинки,потихоньку воспоминания начали прорисовываться.
Через час я вспомнила всё.
-Вот чёртовы уроды, запихали меня в какую-то психушку и всё!Ну,блядь,я вам устрою!Ублюдки!!!Так, стоп,Гелла!Что с ним?!Нет, нет,нет,только не он!- слёзы вадападом лились на кровать.Я сорвала эту долбаную капельницу. Тупая кровать,тупая больница, тупые люди!Ненавижу, ненавижу!!!
В комнату ворвались врачи и мама с Гарри.
-Милая,всё хорошо,я здесь, Гарри здесь,всё хорошо,- мама гладила меня по голове и пыталась успокоить.А этот ублюдок что здесь делает?
Врачи что-то пытались в меня вколоть.Но они не знали,что под одеялом я прячу палочку.
-Инкарцеро,-врачей связало верёвками.
-Милая,что ты делаешь?
-А ты будто бы не знаешь. Вы даже не соизволили вернуть мне память.А ещё ты притащила это дерьмо,-я указала на Поттера,-что вы сделали с Геллой?
Они переглянулись.
-Что.Вы.Сделали.С.Геллой?
-Он,он...
-Мёрт,-хлоднокровно отрезал Поттер.
Мир рухнул с его словами. Нет,нет.Жизнь больше не будет такой прекрасной. Персональный ад жди меня, похоже у моей сказки не будет Happy end.Слёзы начали течь с новой силой.
-Пошли вон отсюда!Проваливайте все,не приближайтесь ко мне ни на шаг!Уроды!Дерьмо!
-Бель...
-Пошли вон!Они ушли вместе с врачами.
Я осталась одна наедине со своим горем.Что же мне делать теперь?Я ведь его так любила.Я не верю в это,он не мог умереть.Он не мог бросить меня одну, не мог.Что же мне делать?
Я уткнулась в руки,слёз было меньше,похоже они скоро совсем закончатся.Я почувствовала что-то холодное.
Я отстранилась от рук. Кольцо,подаренное Джорджем.Оно,оно...Точно!
-Колечко,милое,что мне делать?Помоги мне, пожалуйста!
На колечке начали появляться буквы.
«Спаси свою любовь».
-Он жив,он жив!Вот дерьмо, они обманули меня,родная мать!Единственное место, где он может быть-это Нурменгард.Я спасу тебя, любовь моя,спасу.
Я взялась за кулон и переместилась в то страшное место,в голове была лишь одна мысль,я обязана спасти его.
Я была в одной лёгкой ночной рубашке.Снова этот запах сырости,холод, мрачные каменные стены.
Я прошла к тому самому углу.
Он жив.
Он жив.
Он сейчас передо мной.Я бросилась со слезами к нему на шею.
-Гелла,ты жив,ты жив,я спасу тебя,я так люблю тебя.
По щекам Геллы потекли слёзы.
-Это всего лишь глюк,я стёр память ей.Она никогда не вспомнит обо мне,я никогда не смогу прикоснуться к ней, услышать её голос.Я обречён быть одним,а я ведь так любил её.Вот я идиот,если бы я знал,что эта война навсегда заберёт её от меня,я бы никогда не начинал это долбаную войну.Я отдал всё,чтобы вновь увидеть её голубые глаза,услышать,что она любит меня.Но я обречён сойти с ума от собственных галлюцинаций.
Я смотрела на него,слёзы текли сами.
-Гелла,я реальна.Ты меня недооценил.Я знала,что-то может пойти не так,и сделала себе маленькую подсказку.Я всё помню Гелла,я вытащу тебя от сюда.Я люблю тебя.
Он поднял глаза,они были залиты слезами.
-Это правда ты?
-Да,-я впилась в его губы. Как я по ним скучала.Мята смешанная со слезами.Он жив,он рядом,я сделаю всё, чтобы он был рядом.
-Гелла,возьми меня за руку.
-Бель,даже если ты меня вытащишь,куда мы пойдём? Они везде найдут меня.
-Но а что нам делать?
-Я готов на всё ради тебя, любовь моя.У меня была одна идея,что если я дам твоей матери обет.
-В смысле?
-Я поклянусь,что никогда никого не убью.
-Но...
-Я понял,что главное в моей жизни-это только ты, больше мне ничего не нужно.Я готов на всё ради тебя.
-Возьми меня за руку.
Он протянул мне руку.Я схватилась за кулон,и через секунду мы были в доме родителей.Почти все родственники сидели за столом.
Как только мы появились, Гарри соскочил и направил на Геллу палочку.
Я закрыла Геллу собой.
-Не смей его трогать, козлина!
-Бель...
Мама подошла к Поттеру.
-Мам,выслушай меня.Гелла хочет исправиться,он готов дать тебе непреложный обет.
-Что?
-Мам,не тупи.
-Прости,конечно.Но обещай, что после этого ты вернёшься в семью.
-Обещаю.
Гелла вышел вперёд и протянул маме руку.
-Лиза,ты совершаешь ошибку...
-Заткнись,Гарри,-она приняла руку,-Бель, накладывай обет.
-Клянёшься ли ты,Геллерт Грин-де-Вальд,что не убьёшь ни одного человека?
-Клянусь.
Тонкая серебряная нить обвила их руки.
Они разомкнули руки.
-Гелла,ты рядом,-я обхватила его лицо руками,-ты со мной,я так люблю тебя.
-Бель...
-Ох,да замолчи ты уже,-я заткнула его поцелуем.