8

657 42 0
                                    

С того дня прошёл месяц,за это время я немного смерилась с те,что была всего лишь пешкой в руках Грин-де-Вальда, когда мадам Помфри убедилась в том,что со мной всё хорошо,она выписала меня.И вот я уже возвращаюсь в свою комнату.Она стала такой чужой и пустой.Ото всюду веяло холодом.Как будто это не моя комната,а чья то чужая,совсем незнакомого для меня  человека.Я подошла к зеркалу, выглядела я уже намного лучше.Но цвет волос напоминал мне о нём.И это приносило огромную боль!Я решила подправить немного причёску.Взмах палочкой и по моей спине рассыпались русые кудри.

Нужно научиться жить без него,тем более что знаешь ты его чуть больше недели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нужно научиться жить без него,тем более что знаешь ты его чуть больше недели. Просто смерись,и не будет проблем.Он никто.
Сегодня мне разрешили  идти на уроки.Собрав кудри в хвост,я направилась в класс.Я не знаю,кто составлял это расписание,но он явно издевается надо мной, каждый день первым уроком идёт или ЗОТИ,или зельеварение.Сегодня например второе.
Я решила зайти к Северусу немного по-раньше.
-Привет,-крёстный сидел в кабинете и читал газету.
-Привет,Бель,тебе уже лучше?
-Намного.
-Не хочешь рассказать,что с тобой было?
Этого вопроса я боялась больше всего.Я тупо смотрела на него,а он не удосужился даже оторвать взгляд от газеты.
-Ну и чего ты молчишь?
-Я думаю, мадам Помфри расскажет тебе намного больше,чем я.
-Какая же ты упёртая девчонка.
-Какая родилась, ничего не могу поделать.
Уроки тянулись медленно.В конце дня я не могла не о чём думать, забыть Геллу оказалось не так уж и легко.Тогда я решила,что единственный выход-это рассказать кому-нибудь о своей проблеме.Доверить такое я могу только маме. Прибежав в комнату,я вцепилась в кулон и представила дом,мой дом,  где у меня не было таких проблем,где меня любят. Открыв глаза,я оказалась у себя в комнате,в моей комнате,настоящей.Как я скучала.Спустившись на кухню,я застала маму за готовкой.
-Мам...
Из её рук выпала ложка.
-Бель,как я скучала!Милая, с тобой всё хорошо?Как твоё самочувствие?-она крепко сжала меня в своих объятиях.
-Мам,ты меня задушишь,- после того,как она меня отпустила,я продолжила,- мне уже намного лучше,но я хотела бы с тобой кое о чём поговорить.
-Я тебя слушаю,-она усадила меня за стол и наколдовала какао и пирожные.
-Понимаешь,я не знаю,как сказать...
-Бель,я твоя мама,я всегда тебя выслушаю и поддержу.
Я сделала глубокий вдох и выдох.Соберись,тряпка.
-Вообще,я кажется полюбила одного человека,но...он,он ушёл,оставив меня одну,и всё эти нервные срывы,они были из-за этого.
-Ох,Бель,я не знаю,что это был за человек,но он явно тебя не достоин.Те люди, которые тебя любят, всегда будут с тобой,а кто нет, будут уходить.Но не нужно так убиваться, зачем они тебе нужны,если они не любят тебя?Не лучше ли им уйти?Они являются лишь ненужными звеньями в твоей жизни,они мешают тебе, поэтому их лучше удалить раньше,чем они всё испортять.Это звено удалилось само.Не надо так расстраиваться.Просто будь выше этого и иди дальше.
-Спасибо,мам,ты мне правда очень сильно помогла.Я так тебя люблю!
-А я тебя.Ты останешься на ужин?С Снейпом я договорюсь.Папа очень сильно хотел тебя увидеть.
-Конечно,я только за.
-Кстати,такая причёска тебе идёт куда больше.
-Спасибо,мне тоже очень нравится.
Весь вечер я помогала маме с ужином,а к восьми часам пришёл папа.
-Любимый,у меня для тебя сюрприз.
-Ну и какой?
-Закрой глаза.
Мама взяла папу и отвела на кухню.
-Открывай.
-Бель...
Он подбежал ко мне и закружил по всей комнате.
-Папа, меня сейчас вырвет.
-Как я скучал,-он крепко прижал меня к себе,-ты очень сильно меня перепутала своими обмороками.
-Ну прости, сейчас всё хорошо,и я рядом.А теперь я очень сильно хочу есть.
-Конечно,-он усадил меня за стол.
-Как дела в школе?
-Всё хорошо,я почти самая лучшая ученица Хогвартса, Северус придирается ко мне по пустякам, профессор Долгопупс хвалит меня, Гермиона тоже.Профессор Флитвик в восторге.Тоже самое считают и другие учителя,кроме мадам Трюк. Она считает,что если я сяду на метлу,то поубеваю всех вокруг.
-Ты настолько плохо летаешь?-удивился папа,ну ещё бы,они то с мамой играли в квидич просто прекрасно.
-Нет,летаю я хорошо, просто я немного отвлекаюсь,ну и... меня заносит в учеников.
-Ну этого ничего страшного.С возрастом всё пройдёт. 
Мы болтали до поздней ночи.Камин в гостиной заработал.Папа вскочил и приготовил палочку.Мама закрыла меня собой.
На кухню влетел разъярённый Северус.
-Какого чёрта ты ещё не в школе?
-Господи,Снейп,ну зачем так пугать,-папа убрал палочку и сел за стол.
-Пугать?!Вы понимаете,что если бы Макгонагалл решила бы проверить,всё ученики на месте или нет,у вашей дочери появились бы огромные проблемы,хотя кому я говорю,вы же Уизли и Купер,вам говорить о дисциплине,как гиппогрифу внушать,что оборотное зелье нужно варить только на медленном огне.
-Во-первых,я уже одиннадцать лет как Уизли, а не Купер,а во-вторых,не ори ты так,она уже уходит.
Я поняла мамин намёк, взялась за кулон и расстворилась.
Через несколько секунд я была в "своей" комнате. Я не могла спать на той кровати, потому что каждый раз я вспомнила,как лежу на нём,слышу его дыхание и сердцебиение.Чувствую его запах.Поэтому я решила,что от одной ночи на полу ничего не будет.

love is no joke *2*Место, где живут истории. Откройте их для себя