Неожиданная встреча .

31 5 0
                                    

Прозвенел звонок . Рейчел убрала всё в портфель и быстрым шагом вышла из кабинета . Оставив хулигана одного в кабинете . После того как закончилась все уроки Рейчел по по коридорам дабы найти раздевалку . Она собралась и быстрым темпом направилась к выходу .

Pow Рейчел
Наконец то закончилась эти проклятый день и проклятие уроки . Хочу вернуться поскорее домой и лечь спать . Но кто этот парень который сидит со мной за одной рядом .

Конец Pow Рейчел

Она шла спокойно и свернув в тёмный переулок она услышала знакомый голос .

- Я даю тебе 3 секунды попытайся убежать и будь добра лей слёзы кричи со страху и в зывай о пощаде .

- 1 ... 2 ... 3 ... ! Считай Фостер .

Рейчел стояла и наблюдала за реакций жертвы .  Жертва бежала со страху и после того как он  просчитал до 3 Фостер  побежал за жертвой и пронзил её косой . Жертва упала и истекала кровью . Рейчел рассмотрела лицо и узнала это выражение лица это был Зак .

Pow Рейчел

Так серийный убийца это Зак ?
Это значит что со мной за одной партой сидит серийный убийца ?
Как много вопросов но мало ответов !

Конец Pow Рейчел

- Зак ? Сказала тихо Рейчел .

Зак услышал что кто то произнёс его имя и повернулся в сторону шума .

Рейчел успела скрыться без следа . Она бежала по тёмным переулком . Но тут перед ней встала тёмная тень . Рейчел встала в ступор . Фигура встала в свет .

- Рей ? Спросил Фостер с не большим шоком ?

- Зак ? Спросила Рейчел .

Pow Рейчел .

Вот так встреча .
Он же вроде был в километре от меня . Может он мне поможет он же серийный убийца может он сможет меня убить .

Конец Pow Рейчел 

- Хей Рей что ты тут делаешь в такое позднее время ? Спросил с удивлением Айзек .

- Гуляю а что мне нельзя ? Спросила Рейчел совершенно спокойным тоном .

- У меня тоже есть вопрос так значит ты серийный убийца ? Спросила Рейчел так же спокойным голосом у Айзека .

- Молчи маленькая мерзавка ! Сказал Раздражона Зак и схватил Рейчел за горло и прижал к стене !

- Тебе что ли жить надоело умереть решила ? Спросил так же грубым тоном Зак у Рейчел .

- Да хочу ! Сказала Рейчел совершенно спокойным тоном .

Зак встал а ступор и поставил Рейчел на землю ыыя

Продолжение следует мур мяу 😻😽

Павший ангел и серийный убийца ( Ангел кровопролития )Место, где живут истории. Откройте их для себя