Мы уже прибыли в зал совещаний, поехали мы вдвоём с Люцифером, ребят решили оставить дома, здесь им быть не обязательно, здесь было ноги наших знакомых, пока ждали совет, уже успели пообщаться с семьёй Мими, с Дино..
Зашёл совет, мы друг друга по приветствовали, они нам сказали ту же информацию, что быка в письме и поставили нам вопрос на размышление. Дали 5 минут, и тут научился крик, все пытались друг друга перекричать, кто же возьмёт эту малышку, я посмотрела на Люцифера, чтобы он тоже как то поучаствовал, потому что я хочу, чтобы в нашей семье наконец то была девочка, с которой я буду сплетничать, делать ей разные прически, покупать вместе с ней одежду...хотя я и демон, но я в первую очередь женщина...ну и я её больше понимаю, потому что я была Непризнанной, я смогу её всему обучить, чтобы её не ущемляли в правах...как это делал Фенцио со мной.
- Её берём мы и точка,- громко сказал Люцифер и сел вольяжно, чтобы все почувствовали его власть.
- Может быть её возьмут те, у кого вообще нет детей, у вас и так двое прекрасных сыновей,- сказал Серафим Азиз.
- И что, что у нас есть дети? В том то и дело, что мы с ней быстрее найдём общий язык, потому что у нас уже есть опыт, плюс я сама начинала с Непризнанной, я ей расскажу что и как,- это уже я выставила свои 5 копеек.
- Но у вас родители были не земные, ваши родители Серафим Ребекка и демон Велиар...
- Моими родителями не надо помыкать, я почти весь учебный путь прошла Непризнанной, так что я знаю с чем имею дело!- я начинаю уже злиться...
- Вопрос закрыт, Моника идёт в семью Морнингстаров, заседание окончено, теперь можете расходиться, спасибо за ваш отклик.- сказал ещё один Серафим ,встал и вышел.
- Молодец, моя жёнушка, ты как всегда закрыла всем рты,- сказал Люцифер и поцеловал мою руку..
Мой джентльмен ...- Но теперь остаётся вопрос, где она будет жить?! Все наши комнаты мрачные и не для девочек , я начинаю волноваться...
Надо срочно решить этот вопрос, пойдём к твоему папе, надо провести семейный совет!Щелчок и мы в комнате у отца.
-Ёк мокарек, двери для кого, зачем так пугать?
- Папочка, теряешь хватку,- со смехом сказала я и чмокнула его в щеку.
- Ладно, прощаю, что то хотели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моника (Секрет Небес)
Hayran KurguПродолжение истории "Мой повелитель ада". Как продолжится жизнь Аса и Каса? Что их ждёт дальше? Кто такая Моника? Соавторство с автором выше указанной истории.