Юнги за свою жизнь повидал очень много разных людей. Добрые люди и злые, искренние и лицемеры, любящие жертвовать и меркантильные, расчётливые и бескорыстные, хитрые и глупые, наивные и фанатики. Много, очень много разных людей ходит по земле, и Юнги, как человеку, работающему непосредственно с физическими лицами, приходилось приспосабливаться, приходилось учиться понимать и «взламывать» маски. Распознавать правду и ложь на самом деле не так уж сложно, если знать, куда смотреть, и пусть порой то или иное шокировало, знание в любом случае сила. В своём кабинете Юнги видел ещё больше разных людей. Самоуверенных и самодовольных, трясущихся от страха и гордых, несгибаемых и сломанных, целых и невредимых и покалеченных. Да, пожалуй, покалеченные были особо частыми гостями в кабинете Мин Юнги.- Босс, нам стоит поработать с ним?
- Возможно, попозже.
Минхёк окидывает тяжёлым взглядом привязанного к стулу пленника и покидает кабинет, плотно закрывая за собой дверь. Юнги же садится за свой стол, откидывается на спинку огромного удобного кожаного кресла и закрывает глаза. Хорошо. В кабинете прохладно и нет обжигающего солнца. В кабинете тихо и спокойно. В кабинете долгожданное умиротворение и уединение. Ну, почти.
Покручиваясь в кресле из стороны в сторону, Мин сквозь ресницы начал наблюдать за своим гостем. Молодой, совсем ещё мальчишка, но явно не лишён смекалки, раз смог в одиночку пробраться в порт. Разумеется, копы шерстят город и копают под всех криминальных авторитетов, но Юнги лично проследил за тем, чтобы запутать следы и вывести хвост в другой конец города. Сделка с Лиёном не была крупной или значимой, но она была важна. Жирная хрюшка работал с парочкой неплохих людей, распространяющих своё влияние на Тайвань и некоторые районы Японии, и с этими самыми людьми Юнги очень хотел бы познакомиться. Проблема заключалась в том, что это не обычное сотрудничество двух компаний, и нельзя просто позвонить в чужой офис, чтобы договориться о встрече. Друзья свинюшки были подпольными жителями, и если Юнги хотел с ними встретиться, ему стоило наглядно дать им понять, что у него есть и какого качества. Ради этого была проведена встреча с Лиёном, ради этого Юнги терпел этого напыщенного типа, считающего, что ему все должны. Мин, если честно, вообще не очень понимает, почему этот идиот ещё не гниёт в какой-нибудь канаве. Видимо, даже у подобных тараканов есть свои значимые роли.