Юнги любил появляться эффектно. Чужое внимание, шепотки и взгляды приятно тешили самолюбие на официальных вечеринках и званых вечерах. На заднем дворе больницы не так уж много зрителей, но Юнги всё равно умудряется насладиться каждой секундой чужого внимания, успевает пропустить через себя шипящее «а вот и главный ублюдок» от Довона и снисходительно улыбнуться в ответ на переполненный эмоциями взгляд Чонгука. Парень явно не ожидал появления спасителя, понимая и принимая тот факт, что умрёт от пули своего же босса на месте или попадёт в его лапы, превращаясь после в хорошую отбивную, и это вызывает смешок. Чон Чонгук, борец по натуре и любитель кидаться в пекло, испугался. Это настолько же забавно, насколько нелепо. Впрочем, Юнги прекрасно знает, что Довон похлеще него разбирается с неугодными, и от этого сами собой сжимаются кулаки. Он столько раз отпускал Чонгука целым не для того, чтобы какая-то жирная свинья распускала руки.
- Нехорошо поднимать кипиш на территории больницы, Довон-ши. Пациентам нужен покой, а вы такое вытворяете. Посмотрите, даже Чонгукки решил сбежать, лишь бы побыть в тишине.
Обворожительно улыбнувшись, Юнги подошёл ближе и остановился рядом с Чонгуком. Взгляд оторвался от раскрасневшегося лица копа и скользнул по парню, переступающему с ноги на ногу. Бледный, лохматый, избитый, в больничной пижаме и босиком. Такой жалкий, весь трясущийся, хотя и пытающийся удержать маску безразличия на лице. Только Юнги видел, прекрасно видел страх парня и не думал смеяться над ним. Чонгук просто глупый ребёнок, влезший туда, куда не следовало, и его страх вполне понятен. Более того, его страх вовсе не поверхностный, он глубокий, наполненный осознанием. Теперь у Чонгука уже не будет спокойной жизни, он не сможет просто сбежать или уехать, его бывшие соратники из-под земли достанут.
- Чон Чонгук, почему ты никогда меня не слушаешься? - проворковал Мин, мягко касаясь лица парня, придерживая его за подбородок и заставляя посмотреть на себя. - Такой умный мальчик, а вытворяешь такие глупости. Мне прислали копии твоих анализов и результатов осмотра, тебе нужно сидеть на попе ровно с такими повреждениями, а ещё лучше и вовсе лежать.
Чонгук явно растерялся из-за ласкового обращения и слишком интимных мягких прикосновений. Против воли щёки парня немного заалели, и Юнги не смог сдержать смешка, заметив чужое смущение. Зато Довон совершенно не растерялся, по-своему трактовав их общение и делая пару шагов вперёд. Взгляд его, наполнившийся презрением, скользнул сначала по Чонгуку, а после по развернувшемуся к нему Юнги, пальцы крепче сжали пистолет.