Юнги не боится смерти, никогда не боялся. Возможно, всё дело в том, что к нему никогда не относились, как к ребёнку, и как будущему наследнику клана вбивали в голову простые истины. Возможно, всё дело в том, что первая кровь окрасила его ладони в десятилетнем возрасте. Обычно дети пугаются трупов, и Юнги не совсем понимает, почему. Возможно, их пугают застывшие маски на лицах? Возможно всё дело в подёрнутых мутной пеленой глазах, похожих на глаза дохлой рыбы? Или всё дело в неестественности и внешней «поломаности» тела? Дети не понимают, что такое смерть, так почему же им так страшно? И почему не было страшно Юнги?
Он хорошо помнит тот день. Устроенный родителями банкет был шикарен, всё блестело и сверкало, переливалось в свете огромной хрустальной люстры холла. Напыщенные мужчины, жеманные женщины, капризные отпрыски богатых семей. Юнги не хотел находиться рядом с ними, не хотел смотреть глупое представление для детей, заказанное его матерью. Мин хотел тишины и уединения, хотел выгнать всех, сесть перед украшенной елью на пол и всю ночь напролёт смотреть на разноцветные шары и цветные гирлянды, предаваясь своим мечтам. Вот только этому не суждено было сбыться, и тогда парень просто сбежал в свою комнату.
Когда кто-то вошёл в неё, тихо прикрывая за собой дверь, Юнги сразу понял - чужак. Грузные шаги отца он бы услышал, как и звонкий голос матери, зовущий его. Больше никто не посмел бы войти в его личные покои, и в детской душе зародился страх. Юнги знал, кто он и кем станет в будущем, знал, кто его отец и чем занималась в прошлом мать, бордельная королева. Чего Юнги не знал, так это того, что ему делать. Он один против неизвестного человека, взрослого и, возможно, вооружённого. Хотят ли его убить? Или всего лишь похитить? Юнги и этого не знал. Единственная мысль, что крутилась в его голове, заставила сначала тихо сползти с кровати и спрятаться под ней за несколько секунд до того, как незваный гость из его личной гостиной перешёл в саму спальню, а после вылезти с обратной стороны и понестись к выходу. Дальше картина воспоминаний смазывается, и мужчина не может вспомнить, как в его руках оказалась статуэтка. Он помнит лишь как ударил наотмашь, надеясь на чудо, помнит ослабевшую хватку на своём теле и негромкий стук, с которым чужая голова ударилась о пол.
Юнги помнит кровь.
Возможно, его воображение всё преувеличило, ведь он был ребёнком и не мог нанести глубокую рану, но тогда Юнги казалось, что крови было много. Кажущаяся в полумраке комнаты чёрной, она расползалась тонкими ручейками в разные стороны от пробитой головы незнакомца. И Юнги не было страшно. Он не испугался смерти, сразу узнав её, не испугался крови. Он лишь в очередной раз разочаровался в своих детских мечтаниях, ведь на человеке был костюм Санты. Не волшебное существо из ледяной страны посетило его дом, а всего лишь переодетый человек. Мёртвый человек. Юнги помнит, как присел на корточки рядом с телом, помнит, как коснулся подушечками пальцев растёкшейся крови. Она была жидкой, влажной, тёплой и пахла горьковато, отдавая железом.