- Ты рано. Разве первым правилом отпуска не является сон до полудня?Чонгук утирает мокрое от пота лицо подолом футболки, и Юнги невольно засматривается на обнажённый поджарый живот, обтянутый медовой кожей, неизвестно когда обласканной солнцем. Делая глоток кофе, мужчина переводит взгляд на планшет и тычет стилосом в экран, рассматривая схему расположения складов в очередном порту у чёрта на рогах.
- Это ты рано. Сейчас у тебя тоже своеобразный отпуск, разве ты не должен радоваться этому и отсыпаться, навёрстывая упущенные из-за тренировок и заданий часы?
- Я привык вставать на пробежку, этого из меня теперь не выбить.
- А у меня крупная партия товара на подходе, и мне нужно забрать её сегодня в полдень.
- И в чём проблема?
- В том, что я увёл у Ёнгука в феврале четыре партии химии. Сегодняшняя моя партия может возместить его убытки, а остаток послужит дополнительной наживой. Встреча будет проходить в довольно уединённом месте, но им пользуюсь не только я. Этот склад повидал немало торговцев, заказчиков, поставщиков, и всё там пропитано пролитой кровью. Не хочу добавлять свежие литры к уже имеющимся.
- И в чём проблема? Оцепи здание своими людьми и забаррикадируй входы. У тебя будет время проверить, весь ли товар на месте, а после вывезешь его чёрным ходом через соседний склад. Все склады объединены между собой закрытыми коридорами, и если не проедет машина, то товар можно будет перетащить вручную.
- Если бы у меня был в запасе день на это бесполезное дело, то всю эту гору ящиков, конечно же, таскали бы вручную, но времени нет. Дело нужно сделать быстро и убраться оттуда до приезда полиции. Если ты забыл, наша третья сторона снова в деле. Оцепить здание я не смогу, потому что не могу взять с собой много людей. Сегодня Минхёк забирает оружие, а Сокджин встречается с заказчиком. Доверенных лиц меньше, чем ты думаешь, и никто не пустит клеймёных на забор товара.
- Значит, Ёнгук играет грязно и дожидается тех дней, когда ты не способен собрать всех своих людей в одном месте. Это одновременно умно и подло. Он действительно только и может, что действовать исподтишка. Омерзительно. Если хочешь, я могу поехать с тобой.
Оторвав взгляд от планшета, Юнги смотрит на Чонгука, но тот особых эмоций не выказывает, садится напротив и крадёт горячий бутерброд из тарелки, принимаясь набивать щёки. С надутыми он становится похож на ребёнка ещё больше, чем обычно, и Юнги вспоминает, как любил когда-то трепать парня за щёки, выводя его этим из себя.