11

60 2 0
                                    



Медовая кожа, покрытая испариной, перекаты мышц, быстрые точные движения, резкие выпады и капли пота, стекающие по подтянутому торсу. Юнги скользит по чужому телу ленивым взглядом и облизывает губы, наблюдая за тем, как двигается на коже яркая татуировка. На спине у Хосока извивается огненная кицунэ с завитыми в кольца ярко-оранжевыми хвостами. Мастер постарался, набивая рисунок. Лисица вышла будто живая, и Юнги кажется, что животное вот-вот соскочит с чужой спины, сверкая дикими глазами. Взгляд с Хосока перемещается на Чонгука. Выглядит парень довольно жалко, хотя и успел поднабрать мышечную массу и избавиться от части своей неуклюжести. Всё равно не то. Юнги пристальным взглядом окидывает Чона, отражающего удары Хосока, с ног до головы, а после так же осматривает Хосока и качает головой. Разница кардинальная, но мужчина успокаивает себя тем, что с момента начала тренировок прошло всего без нескольких дней три недели. Слишком маленький срок для того, чтобы проводить оценку.

Громкий грохот и не менее громкое «стоп!» заставляет вернуться из мыслей в действительность и обратить внимание на происходящее. Чонгук, не сумев отразить один из последних ударов Хосока, отлетает на несколько метров, прокатившись спиной по полу и неслабо приложившись затылком. Впрочем, несмотря на лёгкую дезориентацию, парень готов вновь кинуться на противника, резко поднимаясь и пытаясь поймать равновесие. Юнги ещё раз окидывает его взглядом и хмыкает. Шатающийся, едва стоящий на ногах. Взгляд плывущий, синяки и ссадины по всему телу. Но подбородок всё равно вскинут и крепко сжаты кулаки, замотанные бинтами.

- Небольшой перерыв, а после продолжим, - говорит Хосок и подходит к Юнги, принимая из его рук бутылку с водой. - Знаешь, а всё не так плохо. С координацией и концентрацией у него есть проблемы, как и с рукопашным боем в целом, но зато он уже достаточно хорошо разбирается в разных видах оружия и не задаёт глупых вопросов по поводу маскировки и базового снаряжения, которое всегда должно быть под рукой.

- У него есть способности, верно? - уточняет Юнги, наблюдая за поливающим голову водой Чонгуком, сидящим в другом углу тренировочного зала, и Хосок кивает, пожёвывая нижнюю губу.

- Есть. Насколько я знаю, он был лучшим в полицейской академии по физической подготовке. Выжать из него всё, на что он способен, не составит труда. Проблема в его голове. Он слишком много думает, и кажется мне, не о том, о чём надо. Из-за этого идёт потеря концентрации и самого себя в пространстве, из-за этого же он совершает глупые ошибки. Ему нужно анализировать действия противника и молниеносно составлять план собственных действий, ударов, атак, а он будто в облаках витает и думает о том, что бы съесть на ужин.

UninvitedМесто, где живут истории. Откройте их для себя