3

100 4 0
                                    

- Ты, главное, только не убей никого, - сказал Сокджин перед тем, как Юнги покинул салон автомобиля.

Изначально это показалось старой несмешной шуткой, сказанной лишь для того, чтобы подбодрить, но Юнги вот уже пятнадцать минут прикидывает про себя варианты чужой смерти, и это уже совсем не шутки. Пожилой полисмен, сидящий напротив него и распыляющийся в воздух совершенно не по делу, бесит до дрожи в коленях. Юнги смотрит на его галстук, смотрит на лежащую на столе ручку, подмечает безвкусную статуэтку с острыми углами подставки и прикидывает, выдержит ли вычурная люстра над головой вес чужой немалой туши. На секунду Юнги задумывается и о том, на кой чёрт в задрипанном кабинете висит довольно изящная люстра, стеклянные капельки которой покрыты жирным слоем пыли, а после отвлекается на подкинутую фантазией заманчивую картину, где мерзкий старикан, похожий мордой на бульдога, эти самые капельки глотает, давясь ими, собственной рвотой и кровью из разодранной глотки.

- ... и вы же понимаете, Юнги-ши, дело довольно щекотливое, мы обязаны...

- ... рассказать наконец-то, в чём дело, Довон-ши, - прерывает бессмысленный трёп Юнги и смеривает мужчину ледяным взглядом. - Вы уже полчаса распинаетесь о том, как рады меня видеть, как вам жаль, что мне пришлось ради какого-то пустяка оторваться от важных дел, но при этом просто тратите моё время. Либо вы выкладываете мне суть проблемы, либо я ухожу. Если у вас нет работы, это не значит, что все могут позволить себе сидеть в запертом кабинете и пить виски.

Офицер тут же выпрямляется, и взгляд его перестаёт масляно блестеть при виде человека, по которому давно плачет решётка тюремной камеры. Смерив вальяжно развалившегося на диване Юнги презрительным взглядом, мужчина с грохотом опускает перед собой толстую папку и начинает в ней рыться. Через пару секунд он находит то, что искал, и с довольным видом трясёт зажатым в руке листком с посланием.

- Понимаете, вот в чём дело. Произошла презабавнейшая ситуация. Кто-то прислал нам анонимное послание, сообщающее о том, что на мясокомбинате, принадлежащем по документам вашему доверенному лицу, в камере разделки мяса найдена отрубленная человеческая рука. Сами понимаете, мы просто...

Не дослушав до конца, Юнги достаёт телефон. Игнорируя возмущения офицера, мужчина вслушивается в гудки и едва сдерживает желание закатить глаза, когда по ту сторону слышится ехидное «мне нужно помочь тебе спрятать тело?».

UninvitedМесто, где живут истории. Откройте их для себя