Продолжение

1.4K 116 6
                                    

20:45. Я еду по ночному городу и думаю о том, что скажу своему брату, если опоздаю. Интересно что за ещё "подруга" с ним будет? Странно, я вроде знаю всех его немногочисленных друзей, а тут такая интрига. 20:57. И вот я наконец таки заворачиваю на огромную парковку одного из самых лучших клубов Сеула. Выйдя из машины я поправила подол своего белого в горошек платья. Накинула чёрный пиджак и закинула ключи от машины в свою любимую маленькую кожаную сумочку. Быстро поднявшись по мраморным лесенкам я подошла к главному входу и мне сразу же открыл дверь швейцар. Очередей здесь никогда не наблюдалось, так как сюда просто так попасть было нельзя. Основной зал "Paradise City" встретил меня ярким и тёплым светом. Здесь присутствовало множество различных арт-объектов, среди которых были разнообразные абстрактные картины местных художников, а в центре стоял цилиндрической формы аквариум от пола до потолка, который имел фиолетовую подсветку. В нём плавали разные рыбки с необычными окрасом и формой. Меня встретил приветливый администратор и галантно проводил до нашего столика, за которым уже сидел мой любимый и единственный братец.
- Моя малышка Лиса-я, твой оппа гордится тобой! Привет, как твой первый день в агентстве? - он встал со стула, крепко обнял меня и поцеловал в макушку.
- Оппа-а, ну хватит, отпусти меня! Мы же всё-таки в ночном клубе, а не дома. - смеясь завизжала я и толкнув его, села напротив его места. Он вновь присел на свой стул и подмигнул мне. Выглядел Бэм как всегда отменно: белая рубашка с чёрно-оранжевым принтом и стойкой воротником обтягивала его стройный торс, чёрные брюки выделяли длинные модельные ноги, а самым главным его оружием была обаятельная улыбка.
- Всё прошло отлично, GD был ужасно благодарен тебе, хехе. Спасибо, оппа, ты лучший во всей Вселенной брат! - сказала я и улыбнулась.
- Я знаю, знаю. - ответил Бэм и его губы растянулись в мягкой счастливой улыбке.
Пока мы с ним болтали о маме и работе, на часах уже было 21:33. Где же его подружка?
- Оппа, ты говорил, что будешь не один. Так что?
- А, Чичу скоро придёт, у неё просто возникли какие-то трудности, не волнуйся скоро я вас познакомлю. - ответил он и посмотрел на экран своего телефона. - Она как раз написала, что они уже на парковке.
- Стоп, в смысле "ОНИ", ты говорил только про одного человека. Сколько их там на самом деле? - сказала взволновано я, так как не особо люблю большие компании, тем более незнакомых людей.
- Да ладно тебе, просто так получилось, что вместе с ней её младшая сестра. Не будь букой, мы же пришли сюда оторваться! - весело начал успокаивать меня Бэм.
- Хорошо...
Пока я размышляла о том кто вообще такая эта "Чичу", в помещение вошли 2 девушки, я сразу обратила на них внимание, так как одна из них казалось мне знакомой... Заметив мою реакцию, БэмБэм обернулся и помахал им, одна из них ответила ему на приветствие аккуратной улыбкой. Они направились в нашу сторону. Братец встал со своего места и обнял одну из них, а вторая...пялилась на меня(?)и тут до меня дошло... ЭТО ЖЕ МАТЬ ЕГО ДЖЕННИ КИМ. ЧТО ОНА ТУТ ДЕЛАЕТ??? И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

⭐🌟⭐

ТрещинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя