За окном начало светать. Морозный ветерок обдувал всю комнату, наполняя зимней свежестью. Проснувшись, я начала потягиваться и почувствовала на талии тёплую тяжёлую руку. Губы непроизвольно растянулись в довольной улыбке. Сладко зевнув, я наконец открыла глаза и аккуратно повернулась на другой бок, чтобы разглядеть долгожданное зрелище. Однако у судьбы на этот счёт были другие планы.
- Доброе утро... - пробормотала Чеён хриплым голосом и обняла меня ещё крепче. Улыбка автоматически сползла с моего лица и я разочарована вздохнула.
- Рози? Ох, доброе. - с едва заметным разочарованием ответила я.
- Ого, Ким. Я тоже очень рада тебя видеть. Постой-ка... Ты думала я - это Лалиса? - поняв мою реакцию воскликнула подруга.
- Что ты несёшь?
- Да-да, точно - ехидно ухмыльнулась она и тыкнула меня в нос.
- Пак, не зли меня. Тебе ещё жить со мной, помнишь? - раздражённо прошипела я.
- Да ладно тебе, лучше пошли завтракать. - радостно предложила она и размявшись встала с постели.
- Я не хочу...
- Так, ничего не знаю, но мы идём есть, немедленно. Глядишь твою ненаглядную встретим. - игриво подмигнула девушка и начала одеваться. Максимально раздражённая, я поднялась и, пыхтя, метнулась в ватную комнату, громко хлопнув дверью. Минут 15-20 я пыталась привести себя в порядок. Наконец закончив со всем этим, я вернулась обратно в холодную комнату, но подняв свой взгляд тут же пожалела об этом.- Лиса?!
- Дженни? - одновременно волнительно раздалось по комнате. Глаза девушки непроизвольно начали изучать моё укутанное лишь в белое полотенце тело. Я покрылась безнадёжным румянцем и уже собиралась возмутиться в ответ на такое непристойное действие, но светловолосая, быстро взяв себя в руки, резко развернулась на 180 градусов.
- Извини, я пришла позвать тебя на завтрак. Розэ сказала, что ты нехорошо себя чувствуешь сегодня. Ты как сейчас? - объяснила Лиса и поинтересовалась с заметным волнением.
- Я в полном порядке, просто немного не выспалась. - неловко ответила я и мысленно поставила галочку на пункте "Убить Пак Чеён".
- Хорошо, тогда пошли завтракать.
- Но я не особо.... - не успела договорить я, так как девушка меня перебила.
- Дженни, моя мама убьёт нас, если мы не придём сейчас же, а я не уйду отсюда без тебя. - уверенно возразила она.
- Ладно-ладно, Манобан. Сейчас я оденусь. - безнадёжно согласилась я и вздохнула.Порывшись в своей сумке, я решила надеть комфортный спортивный костюм, который больше других вещей не даст мне умереть от холода. Быстро натянув на голое тело штаны, футболку и кофту на замке, я посмотрелась в зеркало и осталась более менее довольна своим выбором.
- Я всё. - радостно сообщила я, поправляя свои влажные волосы.
- Я тут принесла тебе тапки, держи. - наконец повернувшись ко мне лицом сказала девушка и протянула белые пушистые тапочки в виде собачек.
Восхищённо охнув, я лишь кивнула и решила на этот раз не спорить со старшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трещина
FanfictionМоя жизнь - это череда сплошных серых будней... По крайней мере так было.