Продолжение

1.4K 114 8
                                    

Я до сих пор отходила от фотосессии, хоть и прошло уже несколько часов. Рози ушла спать, а я начала собираться на встречу с Джису. Она сказала, что мы должны отметить мой дебют и я была не против. Хотела позвать Чеён, но она сегодня очень устала. Возможно из-за моей недавней истерики она не выспалась. Я чуть подправила макияж, надела чёрное обтягивающее короткое платье, которое также открывало вид на мои плечи. Зацепила несколько цепочек на шее и чёрный чокер с серебристой розой. На моих ногах были бархатистые чёрные туфли с высоким каблуком. В общем сегодня only black. Волосы мои были в порядке, я причесала их и нанесла специальную сыворотку.
Онни сказала, что заберёт меня прямо из общежития. Мой менеджер был уже в курсе и я была свободна ровно на сутки. Мне просто осталось ждать звонка моей сестрёнки. Прошло уже 26 минут, а я всё так и ждала Джису, мои нервы начали немного шалить, как вдруг мой телефон наконец-то завибририровал:
- Ало, мелкая выходи, я подъехала к главному входу.
- Лечу!
Я пошла к лифту и уже спустя минут 5 сидела в машине сестры, на которую она накопила сама, кстати.
- Онни-и, почему ты так долго? Я уже почти расхотела куда-то ехать, кстати куда мы вообще едем?
- И тебе привет, Дженни Руби Джейн Ким, я тоже очень соскучилась и рада тебя видеть. Мы едем с тобой в "Paradise City" и мы уже опоздываем с тобой на встречу с моим другом, я задержалась на работе с пациентом. - ответила мне спокойно Джису и подмигнула. Я вздохнула и закатила глаза.
- Откуда вообще взялся этот "друг " Джису? Ты вроде не любитель всякого такого.
- У меня недавно появилась новая пациентка, так вот она его мать и так получилось, что мы с ним познакомились и начали хорошо общаться, кстати он тоже будет с сестрой, представляешь! Забавно вышло.
- Ну да, очень. Лично я еду туда только потому, что меня позвала ты. - недовольно ответила я.
- Да ладно тебе, нужно хорошенько оторваться, сестрёнка! Только никакого алкоголя, ты ещё совсем малышка. - сказала она и ухмыльнулась.
Остальную часть пути мы ехали слушая музыку. Я написала Рози:
- "Я уже хочу обратно, а мы ещё даже не приехали. Эта чертовка хочет меня с кем-то познакомить, помогии!".
Через минуты 2 она мне ответила:
- "Пхаха, ты такая зануда, Ким. Всё будет круто, твоя сестра никогда не ошибается ;))".
И она туда же, почему все такие позитивные. Ну ладно, хоть потанцевать можно, может и коктейльчик смогу хоть один урвать, если онни не заметит.
Пока я залипла в телефоне мы уже приехали и Джису видимо сообщила своему другу, что мы уже на месте. Всё что мне оставалось это просто следовать за ней, внутри нас никто не встретил, похоже администратор чем-то занят и мы прошли в главный зал. Джису прошла вперёд и начала осматриваться. Справа от нас из-за стола встал достаточно высокий юноша и начал махать нам. Видимо это был тот самый друг и мы пошли в сторону уже нашего общего столика. Я шла за Джису и осматривала помещение. Здесь было красиво, было много картин и других интересных штуковин. Наконец мы подошли и парень обнял мою сестру и тут я поняла, что прямо напротив него сидит Лалиса Манобан. Стоп, ЛАЛИСА МАНОБАН ТУТ! К такому меня жизнь не готовила. Моя первая фотосессия сегодня прошла с ней и я была безмерно счастлива. Она такая красивая, её светлая и сильная энергетика захватывала меня. Один её взгляд заставляет меня задержать дыхание. Я сглотнула.
- Джису, привеет, наконец-то мы собрались в этом месте. Я рад, что вы смогли сегодня прийти и затусить с нами. Кстати, привет, Дженни, я Бэм, а это моя любимая младшая сестрёнка Лиса-я. - сказал радостно мой новый знакомый и поклонился.
Я покраснела и слегка улыбнулась.
- Привет. - коротко сказала Лалиса и поклонилась нам с Джису. - Приятно познакомиться.
Мы поклонились в ответ и присели на свои места. Джису с Бэмом начали о чём-то болтать и радостно хихикали. Лиса смотрела на них с улыбкой и иногда поддерживала беседу. Я же начала сильно нервничать и мои щёки пылали огнём. Онни с её новым другом отправились за напитками и я решила заглянуть в телефон.
Написала Чеён:
- "Мать твою, Пак, здесь просто пиздец какой-то, прямо рядом со мной сейчас сидит Лалиса Манобан. ЛАЛИСА МАНОБАН.".
Лиса кашлянула и я быстро убрала телефон, чтобы она ненароком ничего не заметила.
- Хей, ты в порядке? - спросила она меня, видимо заметив моё пунцовое лицо.
- А? А! Да-да, просто мне жарко здесь, очень хочется освежиться. - ответила я нервно улыбнувшись.
- Да, жарковато здесь, понимаю. Может тебе принести выпить?
- Да нет, сейчас эти двое принесут что-нибудь, всё нормально.
- Я всё таки принесу тебе воду со льдом, эта парочка возможно уже и забыла о нашем существовании. - ответила Лиса с улыбкой и пошла к бару. Джису и Бэма я нигде не видела, странно конечно. Напишу ей:
- "Онни, вы где? Всё нормально?".
Ответа я не получила и вот уже вернулась Манобан с моей водой:
- Спасибо. - сказала я и улыбнулась ей. Она улыбнулась мне в ответ и кивнула. Я отпила половину бокала и чуть не подавилась услышав от неё:
- Дженни, пошли танцевать. Не зря же мы здесь сегодня.
Я поставила бокал на стол и кивнула ей. Она обрадовалась и встала из-за стола, взяв меня за руку пошла в сторону танцпола. У неё такая тёплая и мягкая ладонь... Аккуратные и тонкие пальцы, такие длинные и бархатистые... О чём я вообще думаю?! Господи, что она со мной делает ничего при этом не делая. За что, Лалиса Манобан?

Интересно что дальше? Жми ⭐

ТрещинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя