Глава 13. Тишина

1.1K 99 13
                                    

Две мучительные недели прошли с той ночи, которая навсегда останется в моём подсознании. Когда я ощутила эти тёплые нежные объятия и медовый глубокий голос, который полностью впитался в мою память, моя душа словно покинула тело. Как она посмела так нагло влюбить меня в себя? Теперь я уже не смела отрицать этого чувства, которое обволокло моё безумно бьющееся сердце. Лалиса Манобан, за что ты так со мной?
Последний раз мы виделись именно тогда, в агентстве её не было. Неделю я просто старалась не обращать на это внимания, так как знала о ситуации с миссис Манобан.
В прошлые выходные я наконец решила написать девушке хотя бы просто: "Привет ;)". Но так и не получила ответа. Прошла ровно одна неделя и я начинала нервничать. Моё терпение начало иссякать и я была уже на пределе.
- Хей, Дженни, ты чего? - поинтересовался один из менеджеров, заметив моё измучанное бессонными ночами лицо. Я лишь махнула головой и натянула глупую улыбку. Так и прошёл весь день.
- Джен, ты в порядке? - услышала я и только сейчас заметила, что застыла в одной позе тихо сидя на кухне с кружкой крепкого горького кофе. Розэ подошла ко мне и прислонилась мягкой щекой к моему лбу.
- Что случилось? - обеспокоено спросила девушка, глядя в мои глаза.
- Только честно. - добавила светловолосая. Вздохнув, я положила свою голову на её грудь и тут же попала в такие нужные сейчас объятия. Подруга медленно поглаживала мои волосы, поправляя пряди одну за другой.
- Лиса...она, с ней что-то не так. Кажется она игнорирует меня...- рассеянно ответила я и прикрыла уставшие глаза.
- Объясни. - мягко потребовала Чеён и продолжила успокаивать меня.
- Она не выходит на связь уже неделю.
- Ты звонила?
- Нет.
- Ким! - недовольно вскрикнула она и дала мне щелбан.
- Ауч!
- Немедленно. Звони. Ей.
- Но...
- Я жду.
- Чеён, ты знаешь, что я не ...
- Хватить быть тряпкой. - чётко проговаривая каждое слово заткнула меня подруга и впихнула в мои холодные руки телефон. Я бросила на неё взгляд полный страха и, поняв, что девушка не собирается отступать, нашла нужный контакт.
В ответ я услышала лишь долгие гудки, которые раздавались эхом во всём моем дрожащем теле и отдавали болью где-то в районе груди. Повторив действие ещё несколько раз, я убедилась в том, что отвечать мне никто не собирался.
- Что там? - ожидающе смотря на меня поинтересовалась Рози.
- Ни черта. - жёстко ответила я. В мою голову закрались дурные мысли, в которых Лиса всего лишь игралась со мной.
- Так, подожди. Давай успокоимся. И...
- Я еду к ней, прямо сейчас. Ты со мной? - грубо перебила я подругу и нервно глянула на неё.
- Да. - коротко бросила она и мы начали быстро собираться.
- Ты напиши менеджеру, а я вызову такси. - спустя некоторое время нарушила тишину я и продолжила собираться.
Через десять минут пришло уведомление, что водитель уже ожидает нас. Я знала, что путь был не особо близкий и предупредила Розэ, что одеть стоит наиболее комфортную одежду. К тому же на улице было достаточно прохладно, так как медленно, но верно декабрь подходил к концу.
- Мы выглядим как два грибочка. - посмотрев в зеркало последний раз перед выходом, весело подметила блондинка.
(Розэ)

ТрещинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя