В моей голове словно обустроился рой пчёл. Шума было настолько много, что я не могла слышать свои мысли. Звенящая пустота обвалакивала мой разум. Странные чувства. Я вообще жива? Наверное для начала стоит хотя бы открыть глаза, ну или хотя бы один из них. Освободившись от оков тёплого воздушного одеяла, я приоткрыла глаза, которые сразу же испытали на себе стресс в виде яркого солнечного света. Мой взгляд упал на прикроватную тумбочку, на которой приветливо расположилась бутылочка минералки и видимо лекарство от головной боли. Я сразу же набросилась на это добро, проглотив таблетку я осушила всё содержимое посудины. Усевшись на кровати, я оглядела комнату. Тут до меня дошло, что я не в общежитии и даже не у себя дома! Я начала нервничать и тут же до меня дошла ещё одна вещь - я сейчас только в одном нижнем белье! Чёрт возьми, что вообще происходит? Резко встав с постели я сразу же пожалела о своём действии. Моя голова словно жила отдельной жизнью и её закружило. Я опёрлась руками о близ стоящий комод. Опустив голову я начала глубоко и медленно дышать, как вдруг раздался звук открывающейся двери. У меня не хватило сил повернуться, так как я чувствовала, что лишнее движение головы может спровоцировать рвоту.
- Дженни, ты как? Господи, что с тобой?? - услышала я знакомый голос из-за спины. Затем на моё плечо легла тёплая мягкая ладонь и тут я вспомнила всё. Это же Лиса! Наконец я смогла расслабиться и тихонько развернулась к ней всем телом. В её глазах было волнение и она ждала ответа от меня.
- Меня тошнит. - всё на что хватило сил. Она аккуратно взяла меня за запястье и повела за собой. Вскоре мы пришли в уборную и она отпустила мою руку. Затем, стянув со своей руки резинку, она собрала мои волосы и сказала:
- Я подожду тебя за дверью. Не стесняйся, после этого тебе должно стать намного лучше.
Я кивнула ей и повернувшись к унитазу встала на колени. Так меня в жизни не полоскало, это было нечто. Кажется я первый и последний раз в жизни пробовала алкоголь. Прислонившись к холодной стене я выдохнула и откинула голову назад. Придвинув колени к себе, я обняла их и прикрыла свои глаза. Раздался стук и медленно вошла Лиса. Я подняла на неё свой взгляд и только сейчас заметила как привлекательна она в этом естественном образе. Распущенные пепельно-русые волосы доставали до низа лопаток. На ней были светло-голубые свободные джинсы с высокой талией и лёгкий белый топ на завязках. Без макияжа её лицо выглядело ещё более обворожительно, а особенно слегка розоватые пухлые губы, которые сейчас растянулись в нежной улыбке. Она излучала такую светлую и успокаивающую энергию, что я не сдержалась и улыбнулась ей в ответ. Присев на корточки прямо напротив меня она протянула свою руку к моему лицу и заправила выбившуюся прядь моих волос за ухо. Я замерла и по моему телу пробежала стая мурашек.
- Хей, ты как?
- Лучше. - ответила я и прислонилась щекой к её тёплой ладони. Немного опешив она вздрогнула, но руку не убрала.
- На самом деле мне жаль, что так получилось, обычно я спокойно веду себя, да и не пью вовсе, мне же 16.
- Стоп...тебе...ЧТО???СКОЛЬКО?!? - вскрикнула Лиса и застыла в немом шоке. На её лице расплылась гримаса ужаса и она явно не ожидала такого поворота.
- Дженни Ким, почему ты сразу не сказала мне?
- Если бы я сказала, то ты не предложила бы мне выпить, а я нуждалась в этом вчера. - ответила я с хитрой ухмылкой на лице и игриво подмигнула ей.
- Отлично, теперь мне прилетит от твоей сестры.
- Всё будет отлично, если никто не проболтается.
Она встала и протянула мне свою тёплую ладонь, с помощью которой у меня получилось подняться со своего места. И только сейчас я смогла заметить значительную разницу в нашем росте.
- Не хочешь одеться? Ты вся продрогла. - спросила меня девушка, изогнув свою бровь. Действительно, я же до сих пор стою перед чёртовой Лалисой Манобан в одном нижнем мать его белье. Мои щёки вмиг порозовели и я стыдливо опустила свои глаза. Она начала хихикать и потрепала меня по голове как какого-то котёнка.
- Да ладно тебе, тётя Лиса не кусается. Давай ты приведёшь себя в порядок, а я приготовлю нам завтрак. Кстати, твои вещи после стирки ещё не высохли, я одолжу тебе свои. - радостно сказала она и оставила меня наедине с собой.
Спустя 15 минут я вышла ожившая и свежая в одном полотенце. Мой нос уловил ароматный запах еды и я решила идти на его источник. Лиса стояла ко мне спиной и что-то нарезала, судя по звукам.
- Лис, мне нужна одежда.
Она вздрогнула и резко шикнула. Развернувшись ко мне она кивнула и пошла в мою сторону.
- Пошли в мою комнату, эта та, в которой ты проснулась.
Я пошла следом за ней, крепко придерживая полотенце на груди.
Пока мы шли до назначенного места мне удалось заметить, что квартира была просторная и уютная. Высокие рельефные потолки с искусно выполненными люстрами. Пастельных оттенков стены. Мягкие светлые ковры покрывающие белый паркет. Выглядело всё это эстетично и радовало глаз. Множество различных фотографий украшало стены коридора, кажется их автором была сама хозяйка квартиры. Пока я любовалась всем этим мы уже пришли к нужной двери и вошли в комнату. Лиса подошла к комоду, о который я где-то час назад опиралась в приступе рвоты. Лиса задумчиво выдвинула первый ящик и закусила нижнюю губу. Это зрелище заставило меня громко сглотнуть и опустить голову в пол. Вдруг мне на глаза бросилось маленькое красное пятно. Я нахмурилась и вгляделась в него. Подняв взгляд чуть выше я обнаружила его источник. Указательный палец на левой руке Лисы кровоточил и я неожиданно охнула. Она повернула голову в мою сторону и вопросительно посмотрела на меня:
- Что такое?
- Твой палец.
Лиса подняла руку и тихо выругалась, затем положила палец в рот и достала правой рукой сначала кофту чёрного цвета, а потом и спортивные серые штаны. Она протянула мне вещи и задвинула ящик. Я скинула полотенце, под которым было только нижнее бельё и натянула чёрное худи с капюшоном, которое было больше как минимум на размер и штаны, которые к тому же пришлось подогнуть. Я с облегчением выдохнула и поправила свои мокрые волосы. Лиса в это время уже замотала рану на пальце пластырем и развернулась ко мне лицом.
- Извини, у меня нет ничего меньше.
- Всё нормально, спасибо тебе большое.
- Да ладно, мне не жалко. Это всего лишь одежда.
- Я говорю про вообще, Лиса, спасибо тебе большое. Ты не оставила меня и так заботишься, я очень благодарна. - сказала я и поклонилась. Она быстро подошла ближе и крепко обняла меня расположив свои руки на моей талии. От неожиданности я застыла и мои глаза чуть не вылетели из орбит. Прислонив своё ухо к её грудной клетке я услышала ритмичное биение сердца, оно словно готовилось разорваться в следующую секунду. Мои руки словно в бреду сами прижали её ближе. Мне вдруг стало так легко и тепло, что глаза закрылись сами собой и я перестала что-либо чувствовать, кроме её объятий.⭐⭐⭐ не забываем
Я наконец-то сделала это, спасибо читательнице, которая подопнула меня сегодня:))
🤍🤍🤍