Жар охватил моё заледеневшее тело, а пухлые горячие губы всё никак не выпускали из своего нежного плена. Мысли в голове проносились с невыносимой скоростью, создавая приятный шум.
Как только моё дыхание иссякло, я отстранилась от Лисы и попыталась сделать шаг назад, но она крепко обхватила мою талию своими длиннющими руками и придвинула обратно к себе.- Не так быстро, Ким. - прошептала она совсем рядом с моим чувствительным ухом. Её дыхание щекатало меня в районе шеи и я начала тихо смеяться.
- Ты чего? - уставилась с удивлением девушка. Я посмотрела прямо в её медовые глаза и смущённо улыбнулась. Сейчас мне казалось, что я в одном из своих дурацких снов и в любую секунду могу проснуться, но девушка напротив меня была такой реальной.
- Ты такая милашка, знаешь. - неприлично быстро прервала мои мысли Манобан и ещё более неприлично тыкнула меня прямо в кончик носа. Вдруг мне захотелось очень сильно расхохотаться, но неожиданно вместо этого на моих глазах выступили слёзы.
- Дженни? - с испугом в голосе позвала светловолосая, вылупившись на меня своими огромными красивыми глазами.Я опустила свою голову и эмоции захватили меня полностью. Кислотные слёзы водопадом полились по моему и без того измученному лицу. Всхлипы с нарастающей силой всё громче и громче раздавались по комнате и я уже никак не могла остановиться. Девушка крепко обняла меня и усадила нас на уже уставший от присутствия обеих диван. Обхватив одной рукой моё туловище, она аккуратно уложила меня на свою грудь, внутри которой сердце, судя по звукам, совершало какие-то невероятные кульбиты, а в это же время второй рукой девушка отыскала где-то в закаулках кармана бумажный платочек, который теперь спасал моё опухшее лицо от разъедающей солёной жидкости.
Мы просидели в тишине около 15 минут, пытаясь успокоить меня.
- О, и вы тут, голубки! - как ни в чём не бывало вошёл в помещение Бэм и осушил стакан воды.
- Иди отсюда. - требовательно прозвучало от Лисы и она, активно жестикулируя, что-то показала своему брату.
- Ладно вам, я проголодался уже. Вы тут слишком долго возитесь. - добавил небрежно он, находясь в поисках чего повкуснее.
Обречённо вздохнув, девушка успокаивающе погладила меня по плечу и тихонько чмокнула в лоб.
- Воу-воу, какие страсти! - воскликнул парень, с найденным наконец рамёном в руках.
- Иногда мне кажется, что этот незнакомый олух мой брат, представляешь... - шепнула Лиса, при этом не стараясь быть тихой ни капли.
- Я не только твой брат, а ещё и старший, малявка! - горделиво прикрикнул брюнет, ставя воду кипятиться.
- Дженни, пошли лучше отсюда. Я где-то читала, что идиотизм передаётся воздушно-капельным путём. - продолжила шептать девушка, еле вставая и протягивая мне в помощь свою ладонь. Кивнув, я приняла её и мы вместе ретировались из злосчастной кухни. Не выпуская мягкую ладонь девушки, я шла с ней уже впритык, как вдруг мы наткнулись на троих деятельных женщин, которые активно украшали огромную лестницу сверкающей гирляндой.
- Девочки, посмотрите какая красота! - радостно взвизгнула миссис Манобан, находясь на самом верху. Не понимая кому именно была брошена просьба, мы обе вскинули головы, восхищённо разглядывая помещение.
- Действительно очень красиво. - ответила я непринуждённо.
- А, я не про это. - смущённо улыбаясь продолжила женщина, - Просто вы двое очень мило смотритесь.
- Не то слово! - наиграно крикнула Джису, стукая локтем Чеён, с которой они ехидно ухмыльнулись.
- Кто бы говорил... - пробурчала Лиса и зло уставилась на них.
- Может на улицу? - потянув девушку за рукав предложила я.
- Хорошая идея. - переключив своё внимание на меня, мягко ответила Манобан.