Глава 11. Сюрприз

1.1K 99 10
                                    

Отправившись на кухню, я заглянула в верхний шкафчик и достала из аптечки нужное лекарство. Затем оглядела кухонный гарнитур и обнаружила телефон на самом углу. Заглянув в холодильник, я наткнулась на бутылочку минералки и захватила её с собой.
Лису пока нельзя оставлять одну и она вроде не особо против моего присутствия. Написав Рози:
"Не теряй меня, я у Манобан. Люблю <3", я отправилась обратно в спальню, услышав оттуда грохот и тихое ворчание. Быстро открыв дверь комнаты, я бросила взгляд на кровать.
- Я в порядке. - валяясь на полу помахала мне девушка.
- Манобан, ты чего на полу разлеглась? - подойдя к девушке спросила я и поставила на тумбу свои находки.
- Мне лень вставать, присоединяйся. Осторожно присев рядом с девушкой, я протянула ей телефон.
- Нужно позвонить твоему брату, помнишь?
- Да-да, точно. Приподнявшись на локтях, она взяла телефон из моих рук. В комнате раздались тихие гудки и спустя несколько секунд был слышен мужской голос. Лиса и Бэм начали что-то увлечённо обсуждать, но я не могла что-то слышать, так как залипла на девушке. Её пухлые губы ежесекундно шевелились и подвергались покусыванию со стороны самой хозяйки, на изрядно уставшем и заплаканном лице можно было заметить расплывающееся спокойствие, к концу беседы она даже смогла слегка улыбнуться. Тем временем солнце уже заходило за горизонт и последними лучами озаряло комнату, играясь на светлых волосах Лисы яркими красками. Я осторожно поднесла руку к её лицу и аккуратно убрала выбившуюся прядь за ухо. Она резко повернулась ко мне лицом и теперь её безмятежная улыбка принадлежала мне одной, она буквально захватила всю меня. Вот что люди называют "гипнозом"? Лиса не сводила с меня взгляда, как вдруг я почувствовала поглаживания на своей руке, которая каким-то чудесным образом очутилась на щеке девушки. Меня охватило смущение и я опустила свою голову, заливаясь краской. Наконец я вышла из "комы" и могла слышать окружающие меня звуки.
- Ладно, оппа. Я сегодня же приеду. Люблю вас. Пока. - прощаясь с Бэмом, сказала Лалиса и вздохнув, убрала телефон на тумбу. Теперь моя рука была в плену уже обеих ладоней девушки. Мягко помяв мою тёплую конечность, она крепко взяла её в свою ледяную и ,видимо, не собиралась отпускать ни при каких условиях.
- Дженни. - неожиданно звонко раздалось в моих ушах. Я подняла на неё свой вопросительный взгляд и совсем не ожидала услышать следующие слова:
- Мне нужно загород. Поедешь со мной? - умоляющим взором прожгла меня девушка(или мне показалось). От такого вопроса по моему телу пробежала мелкая дрожь и я громко сглотнула. Вид наших сцепленных ладоней бросился в глаза и вмиг мне показалось, что мы знакомы целую вечность. Я только что испытала то самое чувство "дежавю", когда ты вспоминаешь то, чего в принципе никогда не было. Человек, который сидел прямо напротив меня казался самым родным во Вселенной. Мы знакомы второй день и в дурацкой голове уже поселились специфичные мысли, в которых эта девушка задерживается в моей жизни надолго.
Медленно кивнув, я заглянула в её уставшие "глаза лани".
- Только мне нужно в общагу. Одежда не совсем подходящая. Кхм... - неловко сообщила я и указала головой на своё тело, которое до сих пор находилось в плену очень удобной и тёплой одежды моего фотографа.
Выпив лекарство и быстро собравшись, Лиса отдала мне мои чистые и уже высохшие вещи.
- Можешь ехать в этих же вещах, потом отдашь. - коротко прокомментировала светловолосая и взяла ключи от дома и машины.
- Пошли?
- Пошли.
Через 20 минут мы уже находились на территории агенства. Манобан пошла в свой офис, чтобы оформить какие-то документы, а я тем временем бежала в нашу с Чеён комнату. Быстро войдя, я тихонько сняла обувь, которую мне так же отдолжила Лиса и включила свет в прихожей. Поставив на место свои туфли и повесив на плечики свежестиранное платье, я на цыпочках отправилась в свою комнату. Медленно открыв дверь и оглядев пустую комнату, я выдохнула и уже собиралась переодеться, как вдруг позади раздались страшные завывания и кто-то схватил меня за плечи.
- А-А-А-А-А-А!!! - начала вопить я, но мой рот быстро зажали рукой.
- Ты чего визжишь, Ким? - прошептав наухо, развернула меня лицом к себе Розэ.
- Пак, мать твою, Чеён! - надувшись, я тыкнула её в ребро.
- Ээй, да ты чего. Я же соскучилась просто. - подмигнула мне девушка и полезла обниматься.
- Тц. - сдалась я и хмуро глянула на длинноволосую.
- Точно, ты же у нас со свиданки - кокетливо подняв бровь, улыбнулась Чеён, - Рассказывай.
- Рози, извини, мне немного некогда. Позже обязательно расскажу. И это никакое не свидание! Отпусти меня уже, а! - наконец выбралась я из медвежих объятий и побежала к шкафу выбирать одежду для поездки.
- Оу-оу-оу, умерьте свой пыл, дамочка. Вас понял. Никаких вопросов. - пройдя в мою слегка готическую комнату и сев на кровать с тёмным принтом, сказала подруга и показала знак "рот на замке".
Надев чёрные джинсы-скини и белый джемпер, я уложила свои лохматые волосы утюжком и решила немного привести лицо в порядок.
- Хороших выходных, Рози. - сумбурно обняв девушку и схватив с журнального столика свои очки без диоптрий, я закинула в маленькую сумочку свои ключи, телефон и зарядку. Выйдя в прихожую, я надела белые кеды и быстро зашнуровала их.
- Люблю тебя! - выкрикнула я, захлопывая дверь, и быстро выбежала из здания.
В машине уже сидела Лиса и что-то там настраивала. Увидев её, я неосознанно улыбнулась и постучала в окошко. Она вздрогнула, но увидев меня сразу же расслабилась и улыбнулась. Я открыла дверь и удобно расположилась в кресле.
- Пристегнись. - неожиданно строго сказала девушка. Я послушно выполнила просьбу и начала с интересом рассматривать автомобиль. Пахло зимним сосновым лесом и цитрусовым чаем. Ни одной пылинки не наблюдалась и рядом с зеркалом заднего вида висел брелок в виде кошки. Салон машины был оформлен в светло-бежевых тонах, а его простору мог позавидовать кафетерий YG.
- Ну что, готова? - заведя транспорт спросила меня Лалиса.
- Готова. - наконец выдохнув от беготни ответила я и надела очки.

⭐⭐⭐
Глава написана в бреду✌
Я уже соскучилась  по вам 🤍

ТрещинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя