Когда у мамы случился второй приступ за год, то я уже просто не мог врать Лисе. Джису, в сопровождении мисс Ли, отвезла маму в больницу. Я же решил сегодня, а точнее прямо сейчас поехать к сестре и поговорить, ибо времени оставалось всё меньше и меньше, тянуть уже было нельзя.
От нашего дома до квартиры Лисы, которая когда-то принадлежала мне, был примерно час езды, слава господу, что больница находилась намного ближе. Чу сказала, что всё будет в порядке и она сразу позвонит мне. Я до сих пор не понимаю как нам так сильно могло повезти с прекрасным доктором Ким Джису. Наша недолгосрочная дружба приводит меня в шок, так как из друзей у меня есть только Джексон. Видимо всё дружелюбие в нашей семье забрала себе мелкая, так как другого объяснения этому у меня просто нет.
Пока многочисленные мысли хаотично метались в моей голове, я уже был в центре Сеула. Солнце невыносимо светило и жарило всё на своём пути. Я достал солнцезащитные очки из бардачка и продолжил свой путь.
На циферблате часов было уже ровно 11:05 и я припарковался у нужного дома. Войдя в лифт я нажал на кнопку "14" и достал свой телефон, чтобы проверить сообщения. Увидев сообщение от Чу, я быстро открыл его:
" Я решила написать, так как не хочу разбудить миссис Манобан. Ей вкололи успокоительное и с ней всё в порядке. Доктор Ким на страже! Кстати, Джендык не отвечает на мои звонки.😒 Узнай что там с ней, если это возможно."
Нервно выдохнув, я улыбнулся и двери лифта открылись передо мной. Посмотрев по привычке на свои наручные часы я увидел на них цифры 11:16. Пройдя по коридору к квартире номер 642, я нажал на кнопку дверного звонка. За дверью было тихо, но, зная как иногда спит сестрёнка, я нажал ещё раз и просто ждал. Через несколько секунд я услышал быстрые шаги и наконец-то увидел свою сестрёнку.
- Бэм?! Что ты тут делаешь?
- Привет-привет, мелкая. Сначала впусти своего оппу в дом, а потом уже задавай вопросы! - строго сказал я и дал ей подзатыльник.
- А...о. Впустить говоришь. Хмм... Ладно, заходи уже. - со странным выражением промямлила она и нервно сглотнула.
- Лиса-я, ты не одна чтоль? Странно ведёшь себя, я случайно не помешал? - с хитрой ухмылкой на лице добавил я и подмигнул ей. Она неожиданно покраснела и закашляла. Только потом я заметил, что выглядела она немного потрёпано. Пунцовые щёчки и лохматая макушка, свои глаза она прятала и на лбу её появилась лёгкая испарина.
- Ты случаем не заболела? - снова задал вопрос я и дотронулся до её лба ладонью. Она резко отбросила мою руку:
- Да ничего со мной не случилось. Всё в порядке... Я не одна, Дженни вчера...
- Бэмбэм, привет! - перебила мою сестру девушка и с улыбкой на лице помахала мне. Мне кажется или на ней сейчас действительно одежда Лисы? Ого, эти двое такие быстрые, что совсем не похоже на мою сестру.
- О, привет, Дженни, твоя сестра просила узнать что с тобой, а тут оказывается такое... В смысле, вы..? - я многозначительно глянул на них и увидел абсолютно разные реакции. Дженни смущённо отвела глаза в пол и пыталась спрятать свою милую улыбку. Лиса же кинула на меня злобный взгляд изподлобья и всем своим видом дала понять мне, что я вряд ли выйду живым сегодня из этой квартиры.
- Я не знала куда везти Дженни вчера, так как вы просто кинули нас и свалили, оппа. А она была, мягко говоря, в плохом состоянии. Не хочешь рассказать что же такого срочного могло произойти, что вы оба, никому не сказав, просто исчезли? - чётко проговаривая каждое слово ответила мне сестра.
- Так, именно поэтому я приехал. Нам нужно с тобой поговорить. Прямо сейчас. - вспомнив о состоянии мамы на полном серьёзе сказал я. Она изменилась в лице, поняв, что это действительно важно. Кивнув мне, она подошла к Дженни и что-то тихо сказала ей. Затем направилась в мою сторону.
- Пошли на кухню, я заварю нам чай. - сказала она и прошла вперёд. Пока мы шли я думал о том, что между этими двумя действительно появилась какая-то химия. Хоть я ничего и не узнал о том, что тут у них происходит, они выглядят очень гармонично, совсем как влюблённая парочка. Этому не мешает даже однодневное знакомство. Меня радовал такой расклад, так как это означало, что наш с Джису план начал осуществляться.
Войдя на кухню, я присел в бежевое мягкое кресло. Мне всегда нравилась эта квартира, но я чувствовал себя в ней слишком одиноко. Она такая просторная, светлая и уютная, словно была предназначена для большой счастливой семьи или тому подобного.
- Оппа, что случилось? Ты говорил так серьёзно, мне даже не по себе сейчас, если честно. - вырвала меня из мыслей Лиса и поставила на столик две чашки цитрусового чая. Она села напротив меня, в точно такое же кресло. Я отпил немного напитка, который начал оживлять моё уставшее тело. Её глаза были направлены на меня и выражали беспокойство. Я тяжело вздохнул и поставил свою чашку обратно на стол. Пальцы моей сестры уже нервно стучали ногтями по столу. Мой взгляд устремился прямо в её обеспокоенные "глаза лани".
- Лиса, мама больна.⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трещина
FanfictionМоя жизнь - это череда сплошных серых будней... По крайней мере так было.