Этим днём юноши обедали как всегда, на крыше.
— Цесу, спасибо, что взял мне обед, но тебе не обязательно приносить его. — Тадай принял коробочку бенто. — Я хочу чтобы ты перестал боятся меня и доверился. Твой секрет сохраниться даже без этого глупого условия.
Цесу сидел рядом и не знал что ответить.
— Не покупай мне обед, ладно? Так будет проще нам обоим... Хочешь кушать?
— Да. — Парень тесно подсел к одогруппнику.
Они открыли свои бенто. Когда кролик доставал палочки, Тадай внезапно повернулся и, приподняв подбородок, прильнул к его тёплым губам. Юноша опешил, что даже не сопротивлялся. Тёмноволосый крайне нежно захватывал его губы, покусывая их, словно играясь. После того как Цесу привык, он стал настойчивее. Легонько прикусив кроля за язык он несильно пососал его, на что парень отреагировал коротким стоном. Их языки не переставая переплетались и тёрлись друг о друга. Цесу старательно повторял все действия Тадая, иногда проходясь по нёбу, а иногда, как сам Тадай, по ровному ряду зубов. Его дыхание быстро стало не ровным. К сожалению, этот поцелуй для кролика был самым первым, но он всё равно пытался доставить приятно юноше.
После долгой минуты губы обоих неспеша разомкнулись, а между ними повисла блестящая слюна.
— Ах... Та... дай...?
— Это был твой первый раз?
— Угу, т-так заметно?
— Не волнуйся, мне очень понравилось. Тебе ведь тоже?
— Нгх...! — Цесу отодвинулся от парня и попытался уползти, но тот ловко удержал его за талию.
— Признавайся, мой милый, ты хочешь этого ещё. И ты знаешь, что уже не сбежишь.
Кролик понимал, что от ответа не уйти и зажмурившись, слабо кивнул.
— В-возможно. Но тебе не кажется это слишком быстрым поворотом. Мы с тобой нормально познакомились в понедельник и ты меня целуешь спустя всего четыре дня.
— Нет. Это совсем не быстрый поворот. Тебе нужно больше ласк, нежностей и любви.
— Л-любви?!
— Именно. Любовь в первую очередь! Всё это для того что бы ты привык.
— Точно не сегодня и тем более не сейчас. Если нас увидят за такими, кхм, вещами, точно проблем не оберёмся. Нам не стоит заниматься подобным в университете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ милый кролик
FantasyВ этом мире для спасения животных учёные стали скрещивать их с людьми, чтобы братья наши меньшие не пошли на мясо. Появились люди, имеющие ушки животных, с которыми их скрещивали. Но к сожалению, человечество вовсе не было радо новому их виду. Обычн...