12 глава. Пожалуйста, будь нежен.

822 38 19
                                    

Тадай опешил, — Течка?! Какая... что это значит???

— Тано, я тебе всё в медкабинете объясню. Это не то, что ты скорее всего придумал. — Наоко приподнял Цесу.

Женщина собрала бумаги в стопочку и безразлично сказала, — Позовите следующего, пожалуйста.

Медбрат был очень взволнован. Он поднимал, поддерживал кролика крайне бережно и смотрел словно тот был невероятно ценным экземпляром.

— Тадай, ну чего ты стоишь?! Помоги мне его перенести.

— А... Да! — Тадай уже хотел было переложить руку Цесу на своё плечо, но последний вдруг оттолкнул обоих.

— Со мной всё хорошо. — Кролик самостоятельно встал на подрагивающие от слабости ноги. — Мне нужно поспать и... всё будет намного лучше...

— Мы тебя не отговариваем от сна, тебе просто надо перейти в медкабинет.

— Я... сам справлюсь... — с этими словами юноша вновь осел на пол.

— Цесу, не мучайся. — Тадай подошёл и резко поднял его на руки. 

— Ах, стой, Тадай, я могу упасть!

— Ты мне ни капли не доверяешь? — парень прижал кроля к себе и понёс по направлению к мед кабинету.


Цесу лежал на койке, укутавшись одеялом и дрожал. У него поднялась температура.

— Да что же с ним такое? — тревожно бродил туда-сюда Тадай.

— Тано, давай выйдем, я хочу тебе рассказать про состояние Неритсу.

Как только они оказались в коридоре, медбрат пояснил:

— Я сам не верил в это, но... У Цесу началась течка. Но сейчас про другое, эта информация засекречена, про неё знают все, кроме обычных людей.  полукролики по своей природе, вне зависимости от пола, и девушки, и парни, имеют возможность забеременеть. 

Тадай приоткрыл рот.

— Но для этого им не нужна течка. Вообще, на деле течных полукроликов настолько мало, что их существование можно назвать мифом, однако они есть! К течным относится и Цесу. Я сам удивлен, ведь не верил в это всё... Мне это рассказали при приёме в этот университет... Я думал, что полукролики просто могут рожать других полукроликов, а течка это ерунда. 

— Но я не понимаю, в чём заключается течка?

— У Цесу сработал какой-то внутренний механизм, течка проявляется тогда, когда наступает время для размножения. Организм Неритсу показал, что готов к этому.

МОЙ милый кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя