14 глава. Такецки и Мин-Мин.

654 33 7
                                    

1 год спустя...

Цесу почувствовал невероятное тепло. Кто-то нежно поглаживал его волосы, иногда переходя на ушки и разминая их. Кролик открыл глаза. Перед ним лежал улыбающийся Тадай.

— Ну что, доброе утро, мой милаха? — сказал он.

— Доброе. — Цесу так не хотелось вставать, ему нравилось лежать вместе со своим мужем и получать от него приятные поглаживания.

Удивительно, как его одногруппник изменился после появления в их жизни крольчонка. Теперь всегда создавалось ощущение, словно парень стал более нежным, чутким и осторожным. Конечно, он мог быть таким всегда, а Цесу это заметил только сейчас. Скорее всего так оно и есть.

— Как там Мин?

— Проснулся. Я его проверял, он сейчас жуёт свою морковку.

— Хорошо, что снова не потерял её, иначе бы пришлось его успокаивать...

За дверью в их комнату послышался топот маленьких ножек.

— Па...па... — маленький полукролик с чёрными ушками подбежал к их кровати. — Моковка!

На глаза ребёнка навернулись слёзки.

— А нет, я ошибся. Он всё-таки умудрился потерять морковку. — устало улыбнулся Тадай.

— Моковка! Мокооовка!!! — начал звать крольчонок.

— Я наверное скоро к цепи буду её привязывать, чтобы она больше никуда не падала. — юноша поднял плачущего крольчонка на руки. — Мин, твоя морковка ушла потому что ей стало скучно. Не переживай, она вернётся к тебе. Хочешь другую морковку?

Мин-кун совершенно ничего не понимая вытянул ручки и сжал в пальчиках щёчки Тадая.

— Наш крольчонок так быстро вырос.

— Все полукролики сначала быстро растут, а потом замедляются.

— Па... па... па...

— Цесу, он хочет к тебе. 

— Маленький Мин, иди ко мне. — Цесу нежно прижал крольчонка к груди. — Хочешь кушать? Тебя покормить?

— Неужели грудью будешь вскармливать?

— У меня нет молока. Просто ему нужно что-то пососать. — с этими словами кролик расстегнул ночную рубашку и подставил Мина к груди. Маленький полукролик жадно вцепился в подставленную "соску". — Потом я обязательно нормально его покормлю.

МОЙ милый кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя