5 глава. Кроличий хвостик очень мягкий!

903 47 21
                                    

Прошёл ещё день, а Тадай не переставая закидывал Цесу записками и на каждой перемене спрашивал его показать ХОТЯ БЫ только хвостик.

— Цесу, ну Цесу. Не вредничай. Я же только одним глазком глянуть хочу.

— Н-нет, нельзя! — отвечал кролик.


Но на обеденном перерыве он не выдержал:

— Цесу, жадина! — по детски надул губки Тадай. — Ну пожалуйста, мне же интересно.

— Аргх! Ладно! Я сделаю, только отстань от меня! — схватился за голову парень.

— Ура! — юноша с готовностью отложил обед в сторону.

Щёчки кролика покрылись румянцем.

— Тадай, отвернись пока в сторону. — попросил он.

Одногруппник без вопросов выполнил просьбу. Кролик проверил, чтобы он не подсматривал.

"Может мне просто сбежать?" Появилась у него одна не очень хорошая мысль. Но он ничего не сделал.

— М-можешь поворачиваться...

Тадай повернулся и не содержал вздоха умиления: облакотившись на стену, сидел Цесу со свисающими кроличьими ушками и выглядывающим из-под одежды очень пушистым хвостиком. 

Кролик смутился:

— Т-ты слишком пристально разглядываешь меня...

— От такой милоты и с ума сойти не сложно. — усмехнулся Тадай. 

Он ближе подсел к милахе и теперь между ними было меньше 10 сантиметров.

— Всё. Посмотрел, полюбовался и хватит. — заёрзал кроль.

— Можно? — парень потянулся к его светлому меховому хвостику.

— Н-нет! Я же говорил! Э-это тебе не игрушка, чтобы... А-ах! — Цесу со слабым стоном выдохнул воздух.

Ой. — юноша резко отдёрнул руку. — Прошу прощения.

Кролик с красным от смущения лицом посмотрел на него.

— Я же сказал тебе, что н-нельзя трогать! — он натянул кофточку на хвост, скрывая его.

— Извини, рука случайно дёрнулась. — искренне извинился Тадай.

— В-всё, отворачивайся... — прошептал Цесу. Его ушки чуть приподнялись, словно прислушивались к чему-то.

МОЙ милый кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя