"Возможно ли, что я нравлюсь Цесу?" Вдруг задумался Тадай. Он повернулся в сторону кролика. Тот увлечённо смотрел фильм и иногда даже закрывал ротик рукой от удивления. "Если подумать, когда я его целовал, он не отталкивал меня... Хм, может мне его проверить? Действительно ли он может испытывать ко мне такие чувства?"
Юноша незаметно подсел ближе к светловолосому и медленно коснулся плеча. Цесу полностью был погружен в фильм и совсем не обращал внимание на Тадая. Даже когда парень нежно провёл рукой по его шее, он лишь слегка откинулся назад, но это скорее всего было машинально.
"Что ж, не хочешь меня, значит я захочу тебя~" справедливо подумал одногруппник и, обняв кролика сзади за плечи, подтянул ближе. Он уже хотел поцеловать юношу, как вдруг тот повернулся...
Оба застыли.
Неожиданно Цесу придвинулся ближе. Тадай почувствовал его дыхание на щеке и тоже поддался вперёд.
— Не медли... — прошептал кролик. — Делай... что хочешь.
— Что хочу? Ты уверен в этом? — усмехнулся Тадай.
— Я-я не буду повторять. — с этими словами он прильнул к губам Тадая, первым начиная поцелуй как и в прошлый раз.
Сначала нерешительно лизнул нижнюю губу, а затем замер в ожидании реакции человека напротив. Тадаю нравилось, что Цесу проявил инициативу и, пока не став перехватывать власть, он приоткрыл рот, но больше ничего не предпринял, намекая на то, что в этот раз отдаёт лидерство ему. Цесу удивился, но довольно быстро взял себя в руки, всё-таки он первый поцеловал Тадая, а зная характер этого извращуги, такое можно было предвидеть. Зажмурившись, кролик осторожно проник языком в рот Тадая, и провёл по ряду ровных, белоснежных зубов. Он старался делать то же самое, что делал Тадай когда целовал его самого. Сам же парень лишь мысленно ухмылялся на осторожные попытки Цесу, хотя он бы соврал если бы сказал, что это не доставляет ему удовольствия, скорее наоборот, его внутренее я ликовало.
Кролик целовал нерешительно, но очень-очень нежно, стараясь сделать приятно, и у него получалось. Оставив ненадолго зубы в покое, он мягко провёл по дёснам Тадая, отчего тому стало стало немного щекотно и он хихикнул. Кроль мигом смутился, став ещё краснее чем был, и попытался отпрянуть, но сильная рука задержала его, и, обняв за талию, прижала ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ милый кролик
FantasyВ этом мире для спасения животных учёные стали скрещивать их с людьми, чтобы братья наши меньшие не пошли на мясо. Появились люди, имеющие ушки животных, с которыми их скрещивали. Но к сожалению, человечество вовсе не было радо новому их виду. Обычн...