15 глава. Когда крольчонок спит, а родители хотят...

834 36 6
                                    

Утром Тадай проснулся от копошения Цесу. Кролик торопливо искал свою одежду в шкафу, перерывая там все вещи.

— Милый, ты куда-то собираешься?

Неритсу вздрогнул, — О, ты проснулся. Я просто хотел сходить к Наоко, спросить кое-что.

— Наоко-сан ведь работает теперь с врачом-прогтологом. У тебя проблемы в этом?

— Нет, всё нормально. — парень наклонился к нижнему ящику собираясь достать оттуда джинсы, но совсем забыл, что прямо сейчас находится в своей ночной одежде.

Тадай тихо присвистнул: Цесу всё это время спал в этих прекрасных коротких шортиках. Но главное не сами шорты, а то что скрывалось под ними! Сладкая и упругая попа полукролика казалось умоляла парня не о простом взгляде, а о чем-то большем. Смотря как мягкие ягодицы трутся друг об друга юноша не удержался от шаловливой мысли. Если бы он мог приспустить край этих шортиков, в которых сейчас был муж, то ему удалось бы увидеть куда больше подробностей.

"Эти булочки выглядят слишком аппетитными. Такие кургленькие~" юноша облизнулся. "И наверняка очень гладкие. Хочу их потрогать."

— Тадай? Тадай?!

— М? Что? — парень вынужден был оторвать взгляд от бёдер Цесу.

— Куда ты смотришь?!

— Эм... на... на пятно сзади твоей футболки конечно! Куда же ещё я мог бы смотреть?

— Пятно?! Серьёзно?! — кроль развернулся и снял с себя ночную футболку. — Действительно, как оно здесь оказалось? Когда я умудрился?

Пока юноша думал откуда взялась грязь на его одежде, Тадай переключил взгляд на нежные контуры тела. Изгиб за изгибом он следовал глазами по плавной фигуре своего мужа. Ножки, худой животик, прогиб поясницы, плечи и...

"Если бы тогда Таке не прервал нас... Ненавижу когда он чересчур любопытен! Отвлек меня от моего кролика!" Хмуро подумал юноша. "И Цесу относится к нему лучше, чем раньше. Доверяет настолько, что даже ушки не прячет в его присутствии."

Это была чистая правда, кролик действительно не скрывает свою кроличью сторону, когда к ним домой приходит Такецки. И сам Такецки не обращает особого внимания. Лишь иногда разглядывает его, что сильно выбешивает старшего брата. 

— Так, Наоко-сан наверняка меня уже ждёт. Мы с ним виделись последний раз после родов. А он ведь очень нам помог. Нехорошо, что я совсем забываю его навещать.

МОЙ милый кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя