Цесу быстренько съел остатки своего завтрака и, подхватив сумку, вышел из дома. У самого подъезда его ожидал Тадай. От неожиданности сердце парня сжалось.
— Доброе... утро... — растерянно кивнул кролик юноше, подходя ближе. — Тадай, почему ты здесь? Неужели... ты ждёшь меня?
Тадай улыбнулся, — Верно, захотел с тобой пойти в универ вместе.
— Почему? До этого ты меня не встречал... — парень действительно не понимал причины такого поведения одногруппника.
— Ох, Цесу, послушай пожалуйста. Только не перебивай.
Кролик насторожился и вцепился рукой в рукав Тадая.
— Что произошло?
— Вчера Такецки умудрился различить в тебе кролика. Он подозревает, что ты являешься им.
— Тадай, ты ему всё рассказал?! — Цесу уже был готов расплакаться.
— Тише, спокойно... Нет, я ему не рассказывал. Наоборот, я уверял его, что ты обычный человек, но он, судя по всему, ни капли не поверил мне. Сегодня Таке хочет подойти к тебе и прямо узнать об этом. Ни в коем случае не отвечай на его вопросы. Думаю, он всё понял потому что ты вчера рассказывал о себе и своих предпочтениях.
— Что м-мне делать?! — на глаза кролика навернулись слёзки.
— Успокойся. Не надо переживать. — Тадай поспешно погладил юношу по щеке. — Помнишь, он сказал, что любит кроликов. Вряд ли от него можно ожидать вред. Не бойся.
— Тадай, ты обещал, что...
— Тише, мой милый, я обещал и всё ещё сдержал слово. — тёмноволосому ничего не оставалось, кроме как обнять бедолагу. — Не плачь, Цесу, иначе глазки покраснеют.
Как ни странно, фраза возымела действие. Кроль успокоился и юноши вместе пошли в университет.
День прошёл как обычно, но уже вечером когда Цесу и Тадай шли по парку после пар, к ним из ниоткуда подошёл Такецки. Он явно возвращался после школьных занятий.
— Каакаая неожииданность! — растягивая слова и приближаясь, воскликнул он. — Вы после универа, а я вот после школы~
Тадай нахмурился, — Да, неожиданно...
— Я пойду вместе с вами, ладно?
— Угу. — кивнул Цесу и прижался к руке одногруппника.
— Вы... всегда так почти в обнимку ходите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ милый кролик
FantasyВ этом мире для спасения животных учёные стали скрещивать их с людьми, чтобы братья наши меньшие не пошли на мясо. Появились люди, имеющие ушки животных, с которыми их скрещивали. Но к сожалению, человечество вовсе не было радо новому их виду. Обычн...