Как только дверь за Тадаем закрылась, Цесу облакотился на руки и посмотрел вверх.
— Такой любопытный... — он снял с себя верхнюю кофточку и начал растёгивать пуговицы рубашки. — Почему я... не могу ему отказать? Почему я вообще ему доверяю?
Эти вопросы парень задавал себе давно, с первого их осознанного знакомства. Тадай почему-то никогда не казался ему страшным или неприятным. От него всегда исходило тепло, забота. Ему хочется довериться. А ещё этот взгляд. Цесу и сам заметил, что в последнее время Тадай на него как-то странно влияет.
С верхней одеждой было покончено. Кролик аккуратно сложил её рядом в стопочку, теперь он был только в нижней одежде.
Тадай тем временем стоял за дверью и ждал. Он даже не представлял, что прямо сейчас его милый одногруппник сидит в комнате... почти голый.
"Хм, как Цесу даст мне знать, что уже перешёл в вид кролика?" Парень на всякий случай осторожно постучался и заглянул в комнату.
— Цесу, ты уже... — он осёкся и изумленно застыл.
Посреди мягкого ковра лежал белый кролик, а рядом с ним его аккуратно сложенная форма.
— Цесу? О, Боже, какой же ты безумно ~милый~!!! — юноша поднял кролика на ручки, на что тот очаровательно дёрнул носиком, словно что-то требовал.
— Ты хочешь кушать?
Существо моргнуло чёрными бусинами-глазками.
— Тогда сейчас принесу листья салата~ подожди немного, милаха. — воодушевленный Тадай вышел из комнаты, оставив Цесу на ковре.
Когда он вернулся с целой тарелкой салата и другой травы, кролика на положенном месте не было 😱
— Цесу?!
Вдруг справа, на тумбочке, послышалось шуршание. Посмотрев в ту сторону, парень увидел очень МИЛУЮ картину: Цесу забрался на тумбочку и, оперевшись передними лапками на зеркало, разглядывал себя в нём.
У бедного юноши чуть не случился инфаркт от подобного умиляющего зрелища.
— Цесу... — Тадай даже слезу пустил. — Неужели ты впервые видишь себя кроликом?
Существо оторвалось от своего отражения и обернулось.
— За свою внешность можешь не переживать. Ты выглядишь великолепно! ❤ Иди сюда, я принёс листья салата и немного петрушки, хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ милый кролик
FantasíaВ этом мире для спасения животных учёные стали скрещивать их с людьми, чтобы братья наши меньшие не пошли на мясо. Появились люди, имеющие ушки животных, с которыми их скрещивали. Но к сожалению, человечество вовсе не было радо новому их виду. Обычн...