Цесу испуганно посмотрел в глаза Тадая. Его голос слабо задрожал:— Условие...? И... какое же?
Тадай в свою очередь был полностью спокоен. Он нагнулся к кролику:
— Можешь... — Цесу на этих словах сильно напрягся ,— Ты можешь... приносить мне обед в школу?
Кроль облегчённо вздохнул. В его голове пронеслось: "Фууф, как камень с души... Просто приносить обед, хах, подумаешь."
— Ну так что? Согласен? Ты будешь приносить мне обед, а я... — тут юноша скосил взгляд на пушистый кроличий хвостик — ...А я буду хранить твой маленький секрет.
Кролик заметил куда смотрит Тадай и поспешно загородил вид на его милую часть тела рукой.
—Угу... Я согласен. Н-но пообещай, что точно никому не расскажешь.
— Не переживай, я обещаю и сдержу слово.
Прозвенел звонок на их первое занятие.
— Ты... пока иди. — смущённо сказал Цесу — Мне ещё надо кое-что сделать.
Он явно имел ввиду, что хочет спрятать все свои милые стороны ведь всё-таки это не каждому зрителю можно посмотреть. К счастью, Тадай лишь хитро улыбнулся ему и ушёл.
Когда прозвенел звонок на обеденную перемену, кролик стоял рядом с кабинетом биологии. Как они и договаривались.
— Не думал, что ты поверишь мне и придёшь сюда. — удивился Тадай, подходя к нему.
— Я не знаю, что могу принести и...
— А, точно, я забыл тебе сказать о моих предпочтениях. Заранее предупрежу, что очень не люблю сладкие напитки наподобие сиропов и шипучих газировок. Также я не ем мучное... жирное... — он долго перечислял любимую и нелюбимую еду.
Выяснилось, что Тадай очень следит за питанием и старается есть много свежих растительных продуктов, а также пить больше воды. Особенно ему нравятся брокколи, капуста и огурчики.
— Ты можешь приносить мне из напитков чай или кофе без молока и сахара. А из еды овощные блюда или мясные. Я буду ждать тебя на крыше.
Цесу купил всё необходимое и поднялся на место предназначения.
— Молодец, спасибо. — похвалил его юноша. — Кролики всегда так быстро бегают?
— А... Я не бежал. — растерялся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ милый кролик
FantasíaВ этом мире для спасения животных учёные стали скрещивать их с людьми, чтобы братья наши меньшие не пошли на мясо. Появились люди, имеющие ушки животных, с которыми их скрещивали. Но к сожалению, человечество вовсе не было радо новому их виду. Обычн...