Часть 2.

731 21 6
                                    

Со мной такое редко случается. Обычно я всегда ставлю телефон на зарядку, но в этот раз я кинула его вечером на стол, забыла и теперь к утру, когда надо собираться в школу, пыталась зарядить батарею хотя бы до 30 процентов.

-Милая, сколько можно копошится? Ты ведь не хочешь опоздать на уроки? - доносится голос мамы из коридора.

-Да, сейчас, - бросаю взгляд на уровень заряда. Блин, всего 27. Пауэр банк был бы кстати, если бы я наконец-то разгребла все свои вещи, большинство из которых лежали до сих пор в коробках из-за переезда. Он точно должен быть в одной из них.
Вынимаю шнурок, беру его с собой, надеясь, что в школе удастся зарядить телефон, и быстро, подхватив рюкзак, иду к маме. На улице серые тучи заволокли небо и моросит мелкий дождь. Быстро доходим до серебристой "Шкоды" и садимся внутрь салона.
Всю дорогу мы перебрасываемся парочкой фраз и слушаем тихую музыку из магнитолы.
Уже на парковке, перед тем, как я собираюсь выйти, мама окликает меня:

-Недавно звонил доктор Диаз, - говорит она, и я захлопываю дверцу обратно, чтобы не впускать холод.

-Да?

Мама качает головой и совсем чуть-чуть улыбается.

-Он спрашивал про твои дела и самочувствие. Передавал привет. Я сказала ему, что твои панические атаки стали намного реже. Намного реже, чем раньше.

Не самые лучшие воспоминания из моей жизни, но от прошлого не убежишь. Иногда мне тяжело вспоминать про тот период, но опять же: это часть моей жизни и часть меня.

-Он замечательный врач. Передавай ему тоже привет, - улыбаюсь уголком губ и наклоняюсь, чтобы поцеловать маму в щеку. Выхожу из машины и иду ко входу. Запах дождя, мокрой земли наполняют воздух, и я вдыхаю его полной грудью. Захожу следом за девушкой, которая проходит через придерживаемую кем-то дверь. Смотрю на этого человека и встречаюсь со взглядом Арона.

-Спасибо, - прохожу я и расплываюсь в дружелюбной улыбке, но парень никак не реагирует. Он отпускает дверь и начинает идти, и я решаюсь задать ему вопрос, подбежав чуть ближе. -Арон, да?- да, так я решила начать нашу беседу. Конечно, я помню, как его зовут, но хотелось начать не с простого "как дела?". Парень поворачивает голову ко мне и вытаскивает беспроводной наушник из уха.

-Что? - вопросительно смотрит на меня, выключая трек в телефоне. Я уже начинаю медленно краснеть.

𝙄𝙣𝙩𝙤 𝙔𝙤𝙪 / 𝘼𝙧𝙤𝙣 𝙋𝙞𝙥𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя