Раньше мне казалось, что в жизни происходит всё самой собой. Что определенного сценария нет, и есть только случайные события, которые просто приходят и вносят изменения в наш жизненный путь. Но со временем я поняла одну простую вещь: это непрерывная цепь взаимосвязанных эпизодов. Не будь одного, не было бы и другого. Не будь я той, кем являюсь сейчас, то, возможно, не имела бы всего того, что я имею в настоящий момент.
Иногда мне становится непонятна одна вещь: почему в моей жизни было то, что сильно ранило и причинило серьезную эмоциональную боль? Неужели всё предрешено так, чтобы пережить это?
Но жизнь ведь и дает уроки, которые нужно пройти. Верно?
Давно я не задумывалась насчет этого, однако эти мысли навеял разговор с Ароном, который произошел сегодня днем.
***― Я не заметил тогда эту фотографию, ― произнес Арон, держа в руках деревянную рамку, которая прежде покоилась на прикроватной тумбе. Со дня, когда парень был у меня дома впервые, прошла неделя, и вот мы снова здесь, чему моя мама рада. Ей так понравился Арон, что она почти каждый день спрашивает, как у него дела и не хочет ли он вновь прийти к нам домой. ― Он, ― переводит взгляд на фото и вновь на меня, ― так похож на тебя.
― Да, ― после того, как оглянулась, сказала я.
― Он твой брат, ― утвердительно сказал Арон. Все всегда говорили, что мы как две капли воды. Те же глаза, нос, губы. Мы были, словно близнецы. Так что догадаться, что мы брат и сестра, можно было сразу. ― Как его зовут?
― Николас, ― бесцветно говорю я так, будто мне наступили на горло и вытянули все эмоции. Арон ставит вещь на место и, приблизившись, садиться рядом со мной на диван. Видно, что парень хочет спросить у меня еще что-то, поэтому я решаю сразу сказать всё, как есть. ― Он погиб, ― каменный и холодный тон вырывается у меня из гортани. Лицо Арона молниеносно меняется. Рот открывается от моего заявления, и, возможно, парень пытается подобрать слова. ― Три года назад, ― в такие моменты, когда я вновь вспоминаю те дни, мне становится не по себе от мысли, что мне было слишком плохо, что я находилась в трясине тех эмоций, страхов и переживаний. Одна бы я не справилась с этим, могу сказать точно. ― На фоне этого я стала страдать от панических атак и тревожности.
― Жозефина, я не знал, ― выдыхая, начинает поддерживать меня парень. ― Мне жаль, ― тихо-тихо говорит Арон. Я не могу произнести ни слова, потому что знаю: еще чуть-чуть, и я точно расплачусь. А показывать эмоции, которые роятся в глубине души, не хочется. Не хочется казаться слабой, несильной, не хочется давать понять, что есть больное место. Хочется держать всё внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙄𝙣𝙩𝙤 𝙔𝙤𝙪 / 𝘼𝙧𝙤𝙣 𝙋𝙞𝙥𝙚𝙧
Teen FictionВлюблена в тебя с того самого первого дня, когда я только переуступила порог новой школы. Влюблена в тебя, растворена в твоём образе, уничтожена твоим безразличием. Изранена, как и ты. Позволь мне помочь нам обоим? Тема работы - Ariana Grande...