Песня к главе: Wait - M83. Рекомендую включить её на фоне ;)
Я хмурюсь и гляжу на горящие на первом этаже окна. Темные силуэты за задёрнутыми шторами временами мелькают туда-сюда, но кто именно ходит — непонятно.
Боже, неужели я действительно решил прийти сюда? Но вариантов у меня не было.
Долго скитаться по улицам я просто так не смогу, а нарываться на полицию или ещё какие-либо неприятности я не желаю. Рано или поздно, но я бы все равно сюда вернулся. Просто в момент побега я это не сильно осознавал.
Преодолев высокий забор, я медленно иду вдоль аккуратно выстриженного газона и стараюсь как можно дольше растянуть это время, которое должно быть затрачено на расстояние между мной и входной дверью.
Ступенька раз, два... и с каждым шагом мне становится труднее и труднее переставлять ноги. Они как будто наливаются свинцом и тянут все тело к земле.
Дверная ручка опустилась, и дверь беззвучно подалась под напором. Как только я приоткрыл дверь, мамин голос сразу заполнил собой всё вокруг.
— Ты представляешь себе, что я чувствую?! — хрипящим голосом отзывается она, и слышится всхлип.
— Разве что слегка, — мужской баритон сухо отвечает женщине, а я в это время иду к источнику звука. Светло-оранжевый полуовал лежит на полу, отбрасывая очертание арки гостиной. Я становлюсь прямо на него и представляюсь взору всем тем, кто находится в комнате. Мама сидит на краю дивана и смахивает со своего лица слезы, пока Лино безразлично рассматривал статуэтку на полке камина.
Лицо матери резко меняется из печальной гримасы в ещё более грустную, а её руки опускаются на рот, подавляя испуганное оханье. Мужчина замечает эту странную паузу и крутится на пятках в мою сторону.
— Лёгок на помине, — на его же лице не отображается ничего. Полное равнодушие.
— Арон, — родительница бросается в мою сторону и поспешно подходит ко мне, притягивая к себе. Её руки настолько сильно стискивают меня в объятиях, что воздуха в лёгких становится недостаточно. В ответ я обнимаю её и понимаю, что поступил как эгоистичный придумок, своей выходкой заставляя её переживать. После нескольких секунд объятий, лицо мамы строго глядит на меня, но в этой строгости есть и теплота, и забота. — Больше никогда так не делай! Слышишь меня?! Никогда, — срываясь на хрип, говорит она, оглядывая моё лицо. Материнские глаза снова наполняются слезами, но они остаются там, не сбежав вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙄𝙣𝙩𝙤 𝙔𝙤𝙪 / 𝘼𝙧𝙤𝙣 𝙋𝙞𝙥𝙚𝙧
Teen FictionВлюблена в тебя с того самого первого дня, когда я только переуступила порог новой школы. Влюблена в тебя, растворена в твоём образе, уничтожена твоим безразличием. Изранена, как и ты. Позволь мне помочь нам обоим? Тема работы - Ariana Grande...