Часть 14.

505 15 2
                                    

Смотря на размазанную тушь под глазами девушки, я в нерешительности приблизилась ближе к сидячей фигуре в длинном шелковом платье. На меня подняли заплаканные, опухшие глаза, которые вновь налились слезами, а на лицо Вероники легла тень страдания.

― Вероника, ― аккуратно, не резко начала я. ― Что случилось? ― Но только прозвучал этот вопрос, Вероника утерла тыльной стороной ладони щёки и метнула на меня холодный взгляд. В отличие от других случаев, когда я спрашивала девушку, сейчас она отказалась от любых комментариев. Сделала ещё несколько шагов и учуяла легкий запах алкоголя. ― Тебе помочь?

― У тебя вряд ли получится это сделать, ― она запнулась на последних словах, утерев вновь рукой новый поток слёз. ― Кажется, все бессильны. Никто не может помочь, ― я сжала губы и сцепила руки перед собой. Всё время, что я знаю девушку, она сильнее и сильнее уходила в себя, она была настолько изнеможена, что осунулась, озлобилась и закрылась. ― Я даже не знаю, зачем я пришла сегодня в школу. Возможно, потому... что он посоветовал мне. Он хотел, чтобы я отвлеклась, ― нетрезвая речь девушки мне не о чем не говорит. Я не понимаю, о ком идёт речь, но продолжаю стоять напротив Вероники, которая сидит на кафельной плитке, протянув ноги вперед, и слушать, ― Но он не понимает, что я не могу.

В этот момент сзади слышаться шаги, и мы обе смотрим в сторону выхода. Появление нового человека здесь будет некстати. Но как только Инес вырисовывается на проходе, я мысленно вздыхаю. Она в недопонимании смотрит сначала на Веронику, а потом на меня. Я лишь одной мимикой говорю девушке: «Я не знаю, что произошло».

― Что происходит? ― Инес не стала осторожничать и начала более оживленно и взбудоражено. Светловолосая развела руки в сторону, не понимая происходящего, и прошагала к нам.

― А вот и моя лучшая подруга явилась, ― фыркнула с язвительной усмешкой Вероника и уставилась на Инес. ― Ты оставила меня в покое, я оставила тебя в покое. Вроде мы решили всё. Ты тусишь с новой подружкой, ― это слово было наполнено таким презрением, что даже если бы девушка не скривилась в недружелюбной мине, все бы и так поняли её посыл и смысл сказанных слов, ―, а я превращаюсь в одиночку-истеричку, которой меня уже ославили в школе, ― складывает свои худые кисти рук на коленях, с вызовом глядя на Инес. Она же в свою очередь не находит слов несколько секунд, приоткрыв рот в изумлении.

𝙄𝙣𝙩𝙤 𝙔𝙤𝙪 / 𝘼𝙧𝙤𝙣 𝙋𝙞𝙥𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя