Another try - HAIM
Утерев остатки слёз на лице, я приподнялась с мокрой подушки. В грудине продолжала сверлить боль, которая, кажется, стала потихоньку утихать. Не знаю, сколько я пролежала и проплакала, но по ощущениям, по горящему лицу, казалось, что я плакала целый час. Ещё раз провела рукой по щекам и встала, чтобы умыться. На ватных ногах, на которых я еле стояла, я выползла из комнаты и побрела в сторону ванной, находящейся на первом этаже. Каждую ступень я проходила не намерено медлительно, так как слабо владела координацией. Крепко сжав лакированные перила пальцами, я старалась держаться и не качаться из стороны в сторону. Все было, словно в тумане, словно я нахожусь в каком-то странном сне, который не хотел нарочно заканчиваться. На последних ступеньках входная дверь отворилась и вошла мама с тяжёлыми пакетамм из супермаркета. Родительница с кем-то говорила по телефону, прижимая его плечом, а ногой закрывала дверь за собой. Она бегло взглянула на меня, вымолвила "Привет" и вновь должна была погрузиться в разговор, но снова посмотрела в мою сторону. Я же, собравшись, сказала мысленно, что мне нужно скрыться с глаз мамы, как можно быстрее. Прибавила ходу и пошагала к ванной.
- Жозефина? - окликнула она меня, пока я сдавленно сказала, что сейчас приду.
Дверь в ванную была закрыта на замок, и я прислонилась к её поверхности, взглянув с тихим ахом в зеркало. Лицо была красным, губы распухшими, а волосы представляли из себя смесь вороньего гнезда и шедевра авангардиста. Медленно подошла к раковине и упёрлась руками в нее, опустив взгляд.
- "...Ты постоянно пытаешься меня успокоить", - загудел голос парня у меня в голове, от чего я зажмурилась и склонилась ближе к раковине. - " Я хочу побыть один."
Спокойно. Нужно сделать глубокий вдох и выдох
- "...людям не нравится, когда к ним лезут каждый раз с советами...", - Арон вне себя от ярости.
Он прав. "Никогда не давай советов, если тебя об этом не просят". Говорил так мой отец и был прав.
- Жозефина, - стук костяшек по ту сторону двери. Мама.
- Что? Я сейчас, - смотрю на свое отражение и включаю воду. Прохладная вода остужает мое лицо и меня саму. Струйка воды продолжает течь, пока я усаживаюсь на край ванны и склоняюсь к коленям, положив голову на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙄𝙣𝙩𝙤 𝙔𝙤𝙪 / 𝘼𝙧𝙤𝙣 𝙋𝙞𝙥𝙚𝙧
Ficção AdolescenteВлюблена в тебя с того самого первого дня, когда я только переуступила порог новой школы. Влюблена в тебя, растворена в твоём образе, уничтожена твоим безразличием. Изранена, как и ты. Позволь мне помочь нам обоим? Тема работы - Ariana Grande...