Часть 23.

425 15 2
                                    

POV Арон.
Наконец-таки я смог перешагнуть порог больницы, оставляя эту жутко заунывную палату позади. На улице меня встретило негреющее солнце, которое уже скрывалось за мрачными, серо-синими тучами, предвещавшими дождь. Сделав не спеша глубокий вдох свежего воздуха, соединивший в себе запах прелой листвы и пыльной улицы, я прошагал ещё вперёд, пока мама разговаривала по телефону сзади, медленно спускаясь по ступенькам.
Желание закурить преследовало меня все эти дни, но я кое-как справлялся с собой и своей вредной привычкой, поэтому, оказавшись за пределами стен больницы, мне захотелось первым делом наполнить лёгкие никотиновым дымом.

― Арон, ― мама тихо сказала мне, прикрыв ладонью динамик на телефоне, ― закажи такси, - она вновь вернулась к разговору, который, по-видимому, был очень важным и не требовал отлагательств.

Ещё вчера мама пришла ко мне и рассказала, что теперь нашим домом будет небольшая двухкомнатная квартирка, которую она сняла утром. Требовалось срочно искать жилье, так как о возвращении на прежнее место, естественно, и речи не шло. Родительница отвезла крошечную часть вещей, что сумела, на новое пристанище голодранцев, коими мы стали.
Таксист подъехал к тротуару и поставил машину на аварийку, пока мама неподалеку договаривала по телефону и сновала по дорожке туда-сюда. Ей хотелось, чтобы детали разговора не слышал ни я, ни таксист, ни любой другой человек. По обрывкам, которые удалось услышать краем уха, я понял, что говорила она с адвокатом, чья визитная карточка лежала в заднем кармане джинсов. А мне ведь ещё предстоит с ним разговаривать.
Наконец, закончив разговор, мама подлетела к машине и раскрыла дверцу.

Входная дверь с еле уловимым скрипом раскрылась, и передо мной предстала небольшая прихожая, освещённая тусклым, дневным светом, исходящим из дальней комнаты.

― Ну-с, - мама прошла вперёд и повесила шарф на крючок вешалки. ― Надеюсь, тебе здесь понравится, ― она грустно улыбнулась мне и скрылась за углом.

Я последовал примеру родительницы и, оставив куртку, прошел по узкому коридору. Слева была маленькая кухонька, совмещенная с гостиной, а дальше путь пролегал через небольшой коридор, по правую руку от которого была дверь. Возможно, в мою новую комнату.

Она была небольшая с уже раздражающими меня зелеными стенами. По середине стояла кровать, тумбочка и напольный торшер в углу. Ощущая себя некомфортно от непривычной обстановки, я прошел вперед и сел на кровать.

𝙄𝙣𝙩𝙤 𝙔𝙤𝙪 / 𝘼𝙧𝙤𝙣 𝙋𝙞𝙥𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя