Часть 6.

599 19 6
                                    

Расположившись на мягком кресле и облокотившись на спинку, дочитываю последние страницы «Грозового перевала». Я совсем углубилась в чтение, что не заметила, как ко мне кто-то подошёл и сел рядом.

— Доброе утро, — разнёсся голос у меня справа, и я опустила на колени книгу и посмотрела на собеседника.

— Привет, — слегка улыбнулась и уже хотела вновь поднять книгу на уровень глаз, но рука парня аккуратно взяла её у меня и отложила в сторону страницами вниз.

— Слушай, прости. Мне правда жаль, что тебе пришлось ждать меня там, и мне жаль, что я забыл, — Арон смотрит мне прямо в глаза, а я пытаюсь выглядеть непринужденно.

— Всё нормально, — обманываю саму себя. Мне до сих пор неприятно от того, что он забыл.

— Нет, когда так смотрят, то значит точно не всё нормально, — он подсаживается ближе, от чего у меня сразу учащается сердцебиение. Надеюсь, лицо у меня не сильно покраснело. — Как я могу загладить свою вину?

Я уже хочу ответить, что правда не обижаюсь, но отдергиваю себя и произношу.

— Сходить сегодня прогуляться, — выпаливаю это, на что Арон суживает глаза и кивает мне.

— Ладно. Я знаю хорошее место, куда можно пойти. Только оденься поудобнее, — он приподнимается с места, берёт книгу в руки и протягивает мне. — Тогда скинь мне свой адрес, и я заеду за тобой примерно в 5.

— Хорошо, — принимаю вещь обратно и чувствую, как кровь отливает от лица.

Интересно, что это за место, куда мы сегодня пойдем? Я почти здесь ничего не знаю и было бы здорово прогуляться и узнать новые места. Особенно вместе с Ароном.

Парень удаляется, а я смотрю ему вслед, пока он не скрывается из виду. Вкладываю закладку в страницы, на которых остановилась, и тоже ухожу.

Сразу после школы я кинула рюкзак и побежала переодеваться. Оставалось немного времени, чтобы как раз сменить прикид. Раскрыв гардероб, я сразу начала обегать глазами висящие на вешалках вещи. Открыла нижние ящики и извлекла бледно-розовую майку, черные мешковатые штаны. Надев одежду, я завязала волосы в высокий хвост и осмотрела себя в зеркале. Такая одежда считается ли достаточно удобной для того места, куда мы пойдем?

Я была в предвкушении от предстоящей прогулки, и волнение, пока ещё не сильное, томилось в груди. Через плечо накинула маленькую сумку и спустилась на первый этаж. Просунув ноги в кроссовки, я вышла на крыльцо и сбежала по лестнице. Сегодня солнце припекало знатно. Ни ветра, ни облачка не было на небосводе. Поэтому, надеюсь, мы пойдем куда-нибудь в тенёк, где будет много деревьев.

𝙄𝙣𝙩𝙤 𝙔𝙤𝙪 / 𝘼𝙧𝙤𝙣 𝙋𝙞𝙥𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя