POV Арон.
Поднимаясь обратно по лестнице, я чувствую, что меня качает из стороны в сторону. Впиваюсь ладонью в перила, так как мне кажется, что я сейчас упаду вниз. Похоже мне не стоило так много пить, а особенно мешать всё вместе. Но это был самый лучший и быстрый способ избавиться от воспоминаний и событий, которые нагружают мою голову уже как два года.
Энрике подходит ко мне, хлопает по плечу, предлагает выпить ещё, и я с радостью поддерживаю эту идею. Пока мы добираемся до барной стойки, я замечаю на диване Инес. Щурюсь, вспоминая, что я должен передать ей слова Жозефины, и лучше мне это сделать сейчас, иначе я забуду. Рядом с девушкой сидит Виктор, школьный клоун, и что-то ей рассказывает. По лицу Инес видно, что в мыслях у неё одно: "Боже, уберите его от меня, пожалуйста". Девушка отводит скучающий взгляд с капелькой раздражения и смотрит на меня.- Привет, - говорю ей и смотрю на Виктора. - Жозефина просила передать тебе, что из-за плохого самочувствия уехала домой, - нагибаюсь к ней, чтобы она расслышала мои слова сквозь громкую музыку.
- Хорошо, спасибо, - она кладёт руку мне на спину, чтобы я ближе приблизился к ней. - Отвлекли его. Он меня достал, - говорит мне на ухо, намекая на своего собеседника.
Легонько киваю ей и выпрямляюсь.
- Виктор, тебя Энрике везде ищет. Говорит, это срочно, - обращаюсь к парню, который ждал, пока мы закончим говорить.
- Ладно, - он встаёт и смотрит на Инес. - Подождёшь меня здесь?
Девушка лишь отводит глаза и смотрит в сторону.
Когда мы отходим чуть дальше, то я вижу, как Инес встаёт с места и выходит из зала. Причём очень поспешно.
Оказываясь около барной стойки, Виктор интересуется у Энрике, зачем тот его звал, а я лишь отвожу взгляд, будто здесь совсем ни при чём и эту выдуманную историю сказал не я.Ближе к трём часам утра я подъезжаю на такси к дому. Только я сначала этого не понимаю, так как нахожусь в полудрёме. Таксист несколько раз зовёт меня, и только тогда я приоткрываю глаза. Точнее сказать "продираю". Это чертовски трудно. Мне кажется, до дома я не дойду и рухну где-то рядом с крыльцом. Но я протягиваю деньги мужчине и открываю дверь. На улице уже светает, свежий воздух немного бодрит меня, чему я рад. Я должен пройти эти несколько метров, тихо войти в дом, подняться к себе и лечь спать. Не издав ни единого звука. Домочадцы не знают, что я ушел отрываться в клуб, и я по прежнему хочу оставить это в тайне. После того случая год назад я стараюсь не поднимать тему разных тусовок и вечеринок. Калитка осталась не закрыта на замок, так как выходил последний я. Кое-как дойдя до стеклянной двери на заднем дворе, я тихо отодвигаю в сторону её и прохожу внутрь дома. Мертвая тишина, в которой теперь отчётливо слышны мои шаги. Стараюсь как можно тише идти.
Я мысленно вздыхаю, когда добираюсь до своей комнаты, открываю дверь и прохожу к кровати. Наконец-то. Плюхаюсь прямо в одежде и обуви на мягкую перину и закрываю глаза. Проваливаясь в сон, я осознаю, что забыл закрыть дверь. Чёрт... но я уже не в силах встать и что-либо сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙄𝙣𝙩𝙤 𝙔𝙤𝙪 / 𝘼𝙧𝙤𝙣 𝙋𝙞𝙥𝙚𝙧
Подростковая литератураВлюблена в тебя с того самого первого дня, когда я только переуступила порог новой школы. Влюблена в тебя, растворена в твоём образе, уничтожена твоим безразличием. Изранена, как и ты. Позволь мне помочь нам обоим? Тема работы - Ariana Grande...