- Диан...
- Василиса Нортовна, отстаньте от меня.
- Ну Ди... - продолжает рыжеволосая.
- Драгоции одни из самих влиятельных семей в этом городе! Надень платье, открой им двери, улыбнись, скажи что то на подобии добро пожаловать, рады вас приветствовать в доме Огневых. Сложно?
- Да
- У тебя тридцать минут, и я не хочу ничего слышать, - быстро договорила Фрезер.
Девушка скинула трубку
- Василис! - как кажется сейчас, Дейла кричала на весь дом врываясь в комнату Рыжеволосой.
- Дейлааа, - протянула Василиса, поворачивая голову на громкий крик сестры, - у меня трапеза, - надув щёки сказала она.
- Драгоции будут через двадцать минут, давай помогу собираться, - хватаясь за плойку говорит златовласка.
Крёстная фея сделала из птичьего гнезда аккуратно выпрямленную конфетку, назовем эту красоту так.
- Слушай, кто такие эти Драгоции? - спросила Василиса покрывая свои щеки ясным румянцем.
- Сразу видно, к родителям ты не часто заглядываешь, - вздохнув сказала зеленоглазка, - глава семьи - Астрогор, студенческий друг нашего отца, и как я выведала, он ухаживал за твоей мамой, - кинув на сестру лукавый взгляд говорила Дейла, будто в голове уже проигрывала все возможные стычки Лиссы и могущественного Астогора.
- У него есть два сына, Рок и Войт, два красавчика, - последнее Дейла пропела закрытыми глазами, - одна из моих одногруппниц раньше встречалась с одним из них, говорит что оны идеальные...
- И это мне говорит девушка расставшись с парнем неделю назад, - усмехнулась Василиса, поправляя надетое платье.
- И туфли вон те надень, - ткнув пальцем на одну из коробок сказала Дейла, и продолжила свой рассказ, - несколько лет назад брат Астрогора - Диаман вместе со своей женой погибли в одной из авиакатастроф, их дети остались на по печение Астрогора, они на несколько лет младше Рока, он кстати самый старший..
- Что то мне подсказывает что ты влюбляешься.
- Это не правда! Да и с чего ты взяла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно двадцать первый век?
RomanceДвадцать первый век на дворе. Но не каждый это понимает... Берём к примеру Нортона Огнева - который по договору со своим школьным приятелем должен обручить одну из своих дочерей. Брак по росчету, так сказать. Но что если эта любовь начнется с ненави...