( Кё 😍)
Pov. Автор 😎
Пока Василиса спокойно спит Фэш навис над ней и начал рассматривать все черти её лица. Её спокойное лицо так и вызывало у него улыбку. Эти лёгкие, еле заметные веснушки запали у него в душе. И надо же было так полюбить человека за несколько недель?
- Он хороший, - тихо сказала девушка во сне и добавила улыбаясь, - дебил.
Pov. Фэш.
Как же она меня задолбила с этим "дебилом", на все сто уверен что это она сейчас про меня.
Я ей цветы заказал, лекарства купил, едду принёс, и всё ровно дебил.
Почему все женщины немного не в себе? Я можно сказать идеальный. Огнева. Так бы и... *Подумал про что-то пошлое посмотрев на её ночнушку которая немного слезла с плеч* придушил.Pov. Автор.
Сдержав себя от не культурной затеи Фэш встал с кровати и пошел на кухню, решив что сегодня он приготовит завтрак, не всё же делать его "больной" принцессе.
- Верный конь, где тебя носит!? - крикнула Василиса с второго этажа немного улыбаясь. Не привыкла она вставать позже Драгоция, да и одной в постели было холодно...
- Больная, ты чего кричишь? - в ответ крикнул Фэш выйдя из ванной, которая была на втором этаже.
Вышел он из душа немного мокрый, по его лицу катилась одинокая капелька воды. Его оголений торс и прёс сразили б на повал любую девушку в этот момент.
- Я уже думала что ты...
Только Фэш зашел в свою комнату где Василиса как раз вставала с кровати хотев пойти на запах кофе и каких-то касиков она замолкла присев на кровать закрыв глаза покраснев не по-детски.
Увидев эту картину Фэш издал тихий смешок.- Вот почему ты смеёшься, придурок!? Оделся бы! - выкрикнула Огнева залившись ещё одной порцией краски вспомнив великолепные кубики своего будущего мужа. - хотя бы для приличия, - буркнула девушка.
Фэш не спуская с неё глаз начал по немного приближаться к ней.
Взявши в свои руки Василисины он положил её на кровать и навис над ней.- Да раскрой же ты глаза, - прошептал голос Драгоция над ухом Василисы.
- Нет, - твёрдо сказала девушка ещё больше закрыв глаза.
Нечего не ответив Фэш оставил лёгкий поцелуй на её губах, поцелуй длился несколько секунд, может минуту, и как не странно Василиса ответила на него, немного сопротивлявшись но ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно двадцать первый век?
RomanceДвадцать первый век на дворе. Но не каждый это понимает... Берём к примеру Нортона Огнева - который по договору со своим школьным приятелем должен обручить одну из своих дочерей. Брак по росчету, так сказать. Но что если эта любовь начнется с ненави...