Этот день настал! Эти... Гости, наконец то покидают наш дом! Мы с Драгоцием даже урочитую речь для такого то момента написали.
- Ну мы пойдём, - грустно говорит Астрогор, ведь уезжает он не посвоей воле. Робота не ждёт.
- Но мы ещё к вам приедем, - уверенно сказала наша мисс жрунья.
- Были рады с вами пожить. Будем очень рады видеть вас, - одновременно говорим мы с натянутимы улыбками делая самым выделиным словом "очень".
*Мисли Астрогора*
Мы им что так надоели что они нас видит не хотят? Е нет детишки, я к вам приеду, не дождетесь так быстро отделаться от нас.
*Закончено*
Даже не верится. Они ушли. За эту неделю произошло всё! От пожарной машины к могиле. В том смысле что Захарра газ не так включила, у Астрогора случился приступ из за сильного смеха. Драгоций поругался с Ником. В то время как я строчила тексты с "благодарностью" для "любимой" Арины Петроваровой. Эта женщина мне всю школьную жизнь портила. Вот же гадина. Карга старая.
- Так что тебе там эта мимра ответила? - интересуется мой сожитель.
- Эта коргуля только прочитала. Слава богу в этом году выпускница, я б не вижила следующий год.
- Это точно. Ты её озадачала столькими комплиментами. Даже я ростеялся бы.
- Не только ты, моё солнышко, - улыбнулась я.
- Можешь прекращать. Они не скоро к нам приедут, - махнув рукой сказал Фэш.
- Тебе же нравится, - говорю я зная это.
- Почему ты так уверена в этом?
- Каждую ночь бурчать хочу ещё Василёк, что я должна была подумать? - говорю я правду всех правд. Этот человек по мимо того что обнимает меня во сне ещё и розговаривает. Хотя информация великолепна.
- Что я хочу тортик, а ты его у меня забрала.
- Правильно здёлала, даже в твоих снах я умный человек.
- Жадный. Перепутала словечка. - исправил Фэш.
- Подумаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно двадцать первый век?
RomanceДвадцать первый век на дворе. Но не каждый это понимает... Берём к примеру Нортона Огнева - который по договору со своим школьным приятелем должен обручить одну из своих дочерей. Брак по росчету, так сказать. Но что если эта любовь начнется с ненави...