13◉ принцесса забытого Змиулана...

91 9 9
                                    

***

- Астрогор, я его нашла! - весело крикнула кареглазая девушка выходя из подсобки, с неким мешочком в руках.

Темноволосый парень продолжал копаться в земле, не обращая внимание на девушку сидящую возле него на корточках.   

- Корсор, мешок давай, - грубо говорит парень, протянув ладонь, в ожидании что туда положат мешок .

Парень не довольно цокнул языком, беря горстку черной земли с мешка, который Сюзанна держала на весу.

 - Принеси во...

Астрогор не успел договорить, из за оглушительного крика что пронесся по всей оранжереи.

 - Змея!

Парень подорвался с места за считаные секунды,  чем напугал девушку, что сидела от него в 10ти сантиметрах.
Он бежал на женский крик, который наполнился еще большим страхом.

Черная змея вылась во круг онемевшей от страха рыжеволосой одногруппницы, которая и воздух боялась.

- Звонкий же у тебя голосок, - забирая себе на руки ужа язвит Драгоций.

Девушка до сих пор стояла в ужасе, не в силах и рта открыть.

- Лисса? - Сюзанна удивленно всматривалась в лицо девушки, "я никогда не видела такую жизни радостную и веселую девушку настолько испуганной и бледной" - подумала она, - может воды?.. 

Получив хиленький кивок, девушка убежала в подсобку, где оставалось пару бутылок газированной воды.

- Как в сказке *Элеонора и вооружённый змей* - сев на землю, полу шепотом произнесла Лисса, - замок который кишел змеями, в один миг стал для Элеоноры домом. Изгнанная принцесса забытого Змиулана ... 

***

- Прибыл Нортон Огнев.

В зале приутих смех, а шумные разговоры сменились на краткий шепот.  

Изумрудные глаза пробежались по стоящим гостям, ища знакомые лица. Нортон направился к столику с выпивкой, не найдя виновника торжества .

- Как жаль что сегодня я не смогу увидеть ту прекрасную женщину, - горько вздохнув говорит мужчина с волосами будто смоль, подходя к тому же столику что и Нортон пару минут назад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это точно двадцать первый век?Место, где живут истории. Откройте их для себя