12◉не удержался

109 11 13
                                    

- Нас пригласили на годовщину змиулана, - со спокойствием в голосе начал разговор Нортон, протягивая своей светловолосой жене запечатанный лист.

- Можешь идти, я тебе не запрещаю, - игнорируя действие мужа говорит Нира, продолжая накладывать в свою тарелку салат.

- У нас парное приглашение, - на голосил он.

- Я не могу, у меня встреча с твоей матерью, Нортон, - смотря на накладеную пищу говорит Нира, всячески избегая взгляда мужа.

- Я думаю моя мать будет не против перенести встречу.

- Почему бы тебе не взять с собой Маришку? Я думаю она не откажется побыть на таком мероприятии, - смотря в изумрудные глаза мужчины предложила блондинка, показывая всё больше свою не хоть еще раз встретится со студенческим другом мужа.

- У нее отдельное приглашение, - отрезал Нортон, сделав небольшой глоток персикового сока.

- Может Дейла? Я могу попросить ее составить тебе компанию, - спокойным тоном продолжает Резникова.

- Нортон и Лисса Огневы, прошу прощеные, Нира Резникова! Пользуясь случаем хочу пригласить вас на годовщину змиулана. Мои двери всегда открытии для вас, буду ждать вас в пятницу на семь часов вечера.

С большим почтением Астрогор Драгоций, мои старые друзья.
- зачитал Нортон.

Нира поперхнулась соком, какая наглость - промелькнуло в ее голове.

- Извини, немного приболела, - через кашель выдает она, - можешь так и передать Астрогору, - поднимаясь с белоснежного стула говорит Резникова.

Быстрым шагом Нира выходит с кухни, оставляя Нортона наедине со своими мыслями.

***

*воспоминания*

- Лисс, не хочешь с нами? - заходя в аудиторию спрашивает темноглазый парень, привлекая к себе внимание одногруппников.

- Извини, сегодня не получится, - складывая нужные конспекты в рюкзак ответила девушка.

- И сегодня нет, - проходя мимо брата произнес Диаман, с задорной усмешкой на лице.

- Тогда, - начал парень, - не против если я тебя проведу, - подходя к рыжеволосой девушке предложил юнец.

- Разве у тебя сейчас не лекция с Алексеем Ивановичем, - повернувшись к парню лицом спросила Лисса, немного покраснев от такой близости.

Это точно двадцать первый век?Место, где живут истории. Откройте их для себя