5◉прям как ваши родители

143 23 16
                                    

- Пошли, - сказал Фэш поднявшись со стула.

Подойдя к входной двери он обнял меня за талию, а на мой вопросительный взгляд только кивнул, мов "так надо".

- Голубки мои! - крикнула Захарра и кинулась нас обнимать.

- Если их задушишь тебя задушу я, - строго проговорил Рок, отцепив от нас Заху. А за тем пожав руку Фэшу и чмокнув меня в щоку начал розбуваться.

- Рок. У тебя своя невеста есть, - зло зашипел Фэш придвинув меня ещё ближе к себе.

- Не заводись ты так, это был приведственный поцелуй. Я ведь прав миледи?

- Миледи? Ты нариваешься? - да чё этот Драгоций злиться так? Рок что преступления здёлал? Он пиреигрует ревнивую сторону.

- Фэш, - тронув его сильную руку сказала я чем немного успокоила парня.

- Я вижу переезд на благо вам пошол. Вот и хорошо что вы подали, а то моим внучатам нужны счастливые родители, - и это первое что сказал Астрогор с порога!? Внучата? Да мне и 18 ещё нету!

- Мистер Драгоций, вы меня простите, но Васе ещё рановато детишек иметь, - сказала Дейла не успев я и рота открыть. Я закивала головой на её слова.

- А я что говорю сейчас? Годика через два. - задумчиво сказал Астрогор.

- Можно и раньше, - подмигнула нам с Драгоцием Захарра.

- Захарра Драгоций, - зашипел Рок. Славе тебе Госпади, на нашей стороне.

- А я что? Я ничего! Я только дядю поддерживаю - быстро оправдывается она.

- Войт, Примаро проходите, чего встали как вкопаные, - доброжелательность так и плещет с уст Фэша, - а вы? Марина. Чего встали как не родные? Всё же через месяцок роднёй будем.

- Фэш правду кажет. Вы проходите, - подержала я парня.

- А я вижу вы сдружились. Не уж то за неделю так тесно сблизились? - с усмешкой говорит Войт за что получает подзатыльник от брата.

- Как видишь всё возможно, - сказал Фэш и чмокнул меня в макушку, не ожидав такого я покраснела.

- Васька. Переставай краснеть, вредная всё же у тебя привычка. - цокнув языком сказала Дейла.

- Уж какая есть, - сьязвила я и проводила гостей в гостиную.

- Мы ещё кого-то ждём? - спросил Примаро. Самый молчаливый из всех.

Это точно двадцать первый век?Место, где живут истории. Откройте их для себя